518
самолёт упал(
https://www.msn.com/ru-ru/news/other/самолет-саратовских-авиалиний-разбился-в-подмосковье/ar-BBIYPfF?ocid=spartanntp
Недалеко от нашей дачи, судя по карте. Точное место ещё не публикуют. Как же именно авиакатастрофы вбивают в ступор(, людей провожали, встречают, ждут, а их нет уже((
Свернуть
Ответить
Беда у кого-то в семье случилась... Царствия небесного погибшим. Хочется верить, что они не успели ничего понять и всё случилось быстро. А провожают людей не только на самолет. Знакомая мужа проводила на работу утром, а днём у него случился инсульт и к вечеру не стало... Чуть за 40 мужику было. Все под Богом ходим и каждому суждено своё. Поэтому бояться авиакатастроф можно с тем же успехом, что и бояться пользоваться лифтом или автомобилем.
Ответить
По статистике поездка на автомобиле намного опаснее полета на самолете.
Ответить
О чём я и говорю. Жить вообще опасно.
Ответить
Зависит от того, где это самолет и где автомобиль.
Ответить
Это не так. Это жонглирование статистикой от авиакомпаний.
ПОЕЗДКА на автомобиле (2 часа) гораздо безопаснее ПОЛЕТА на самолете (2 часа).
Вероятность погибнуть в самолете меньше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе (да, это так, потому что люди гораздо реже летают, чем ездят). Ну и по некоторым направлениям статистически лететь безопасней, чем ехать, потому что ехать туда долго и через небезопасные места. То есть скажем вам ехать двое суток, а лететь три часа, и тогда уже лететь безопаснее. Но сам перелет в разы опасней, чем 3 часа ехать до дачи.
ПОЕЗДКА на автомобиле (2 часа) гораздо безопаснее ПОЛЕТА на самолете (2 часа).
Вероятность погибнуть в самолете меньше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе (да, это так, потому что люди гораздо реже летают, чем ездят). Ну и по некоторым направлениям статистически лететь безопасней, чем ехать, потому что ехать туда долго и через небезопасные места. То есть скажем вам ехать двое суток, а лететь три часа, и тогда уже лететь безопаснее. Но сам перелет в разы опасней, чем 3 часа ехать до дачи.
Ответить
Последнее предложение - неверно. Сравнивайте число поездок/вылетов (даже пусть без учета километража, а то у авто будут показатели еще хуже) и количество погибших. Поездка на дачу - на порядок опаснее.
Ответить
Я и сравнивала.
Поехать на дачу (3 часа) - гораздо безопасней, чем полететь на Кипр (3 часа).
Поехать на дачу (3 часа) - гораздо безопасней, чем полететь на Кипр (3 часа).
Ответить
10
Нет, если считать в часах, то риск примерно равный, у машины уж точно не меньший (в России - больший, в Германии - примерно такой же). Но для самолетов имеет смысл рассматривать количество взлетов и посадок, для автомобиля - длину пути.
Я даже вам дам ссылку на книгу, которую я читала, но она на немецком
https://books.google.de/books?id=KJukBgAAQBAJ&lpg=PA144&ots=xnKUU_CsM5&dq=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&hl=de&pg=PA144#v=onepage&q=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&f=false
Я даже вам дам ссылку на книгу, которую я читала, но она на немецком
https://books.google.de/books?id=KJukBgAAQBAJ&lpg=PA144&ots=xnKUU_CsM5&dq=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&hl=de&pg=PA144#v=onepage&q=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&f=false
Ответить
Вы не учитываете, что в России и самолеты падают немного чаще, чем в Германии. И еще тут до работы добираются дольше.
И еще - около трети погибших в автомобильных авариях - это пешеходы...
И еще - около трети погибших в автомобильных авариях - это пешеходы...
Ответить
Пешеходов в этих расчетах не учитывали. Насчет того, что в России падают чаще - возможно, но на Кипр вы можете полететь западной авиакомпанией, а на дачу - только по российским дорогам.
Ответить
Ну можно на Кипр наверное через Мюнхен и тп, но по факту вы же не будете лететь 16 часов вместо 3. А если и будете, то, опять же, увеличите риск.
Ответить
Зависит от того, насколько та или иная авиакомпания надежнее другой. Мб эмиратами лететь даже с пересадкой надежнее, чем каким-нибудь ВИМ-Авиа...(но, честно говоря, когда писала, не знала, что западные компании уже не совершают прямые рейсы из Москвы на Кипр. Раньше летали. Я не в России.)
Ответить
Справедливости ради, разные компании в России все же имеют разную степень надежности. Тот же Аэрофлот в рейтинге надежности стоит выше, чем British Airways или Delta Air Lines. Падают в основном региональные дешевые компании.
Но ведь и с автомобилями та же фигня. Не садитесь к пьяным или агрессивным ездокам, ездите на хороших тяжелых надежных машинах, и вероятность погибнуть резко понижается.
Сейчас глянула - только наши прямыми летают.
Но ведь и с автомобилями та же фигня. Не садитесь к пьяным или агрессивным ездокам, ездите на хороших тяжелых надежных машинах, и вероятность погибнуть резко понижается.
Сейчас глянула - только наши прямыми летают.
Ответить
Ну да, и будет в итоге опять так на так... Если летать только Emirates или KLM, то, судя по цифрам, поездка на дачу окажется-таки в несколько раз опаснее даже на крепкой легковушке... Но иногда нет выбора :(
Ответить
Гы, а я на крузаке на дачу. Кстати, тут тоже интересно - по статистике по МО ездить в несколько раз опасней, чем по Москве.
KLM - почти как Аэрофлот по рейтингу, лучше уж Qatar Airways, правда, получается, что сильно ограничивается направление :D.
KLM - почти как Аэрофлот по рейтингу, лучше уж Qatar Airways, правда, получается, что сильно ограничивается направление :D.
Ответить
Ну зачем вы пишете ерунду, никогда не был Аэрофлот по рейтингу как KLM...
http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2017/
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/safest-airlines-2018/
KLM всегда на первых местах, Аэрофлот хорошо если в четвёртой десятке.
http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2017/
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/safest-airlines-2018/
KLM всегда на первых местах, Аэрофлот хорошо если в четвёртой десятке.
Ответить
В четверг муж этим же бортом из Саратова летел.
Все рядом ходим.
Царствие Небесное погибшим.
Все рядом ходим.
Царствие Небесное погибшим.
Ответить
20
Самолёты падают,на то это и самолёты.Странно,что это вызывает удивление .Когда берете билет на самолёт,помните,что можете не долететь.Моменто море!.Осознанный риск,как у альпнистов.
Ответить
Бабушка кошечек кормила, ей на голову сосулька упала в СПб. И бабушки не стало.
Вы когда на улицу выходите, помните, что можете не вернуться. Осознанный риск, как у альпинистов.
Вы когда на улицу выходите, помните, что можете не вернуться. Осознанный риск, как у альпинистов.
Ответить
на машине ездите? осознаете больший риск?
Ответить
На машине есздить гораздо более опасно.
Ответить
Это вранье - выше написала.
Ответить
Если бы самолеты просто сами "падали", то статистика крушений коммерческих рейсов по всем странам была примерно одинаковая.
Ответить
Это зависит еще от марки самолета, топлива, погодных условий и проч. Нельзя сравнить авиапарк Германии, например, и Анголы.
Ответить
Да что вы. Значит, самолеты не просто "падают", потому что они самолеты, а есть другие причины? Например, плохое техническое состояние или некомпетентность экипажа?
Ответить
30
И еще десяток причин.
Ответить
Мы раньше пользовались услугами Air Berlin. У них был новый парк самолетов и по статистике это была очень надежная кампания. Но потом они разорились (а может и помогли им разориться), мы перестали летать. Так вот просто так самолеты не падают. Самолеты вообще считаются самым безопасным видом передвижения. Например, в автомобильных катастрофах погибает намного больше народу.
Ответить
А как они падают (не просто так)?
Ответить
ААА. Сколько можно...
Если в астокатастрофах погибает больше народу, это НЕ значит, что автомобили опасней, Просто на них гораздо чаще ездят. У вас так космические корабли станут вообще нереально безопасным транспортом. Да даже летчики испытатели вообще не рискуют :D, тк при испытании самолетов погибло ГОРАЗДО меньше людей, чем в пассажирских самолетах. Другое дело, что каждый пятый погиб, но кого это волнует?
Если в астокатастрофах погибает больше народу, это НЕ значит, что автомобили опасней, Просто на них гораздо чаще ездят. У вас так космические корабли станут вообще нереально безопасным транспортом. Да даже летчики испытатели вообще не рискуют :D, тк при испытании самолетов погибло ГОРАЗДО меньше людей, чем в пассажирских самолетах. Другое дело, что каждый пятый погиб, но кого это волнует?
Ответить
Прально. Железо не летает. Это нам в МАИ объясняли.
Это была грустная шутка.
Всем семьям глубоко соболезную.
Это была грустная шутка.
Всем семьям глубоко соболезную.
Ответить
https://vk.com/mash?z=video-112510789_456242073%2Fe181fa8a7a6d89a90a%2Fpl_wall_-112510789
Ссылку поменяла на авторскую. Сначала просто на фейсбуке увидела.
Ссылку поменяла на авторскую. Сначала просто на фейсбуке увидела.
Ответить
Как-то странно, все присыпано, даже дымочка нет..
Ответить
Говорят, в воздухе горел. Я в Жуковском, километров 20 от туда, метёт сильно.
Ответить
40
Как-то странно, все присыпано, даже дымка нет..
Ответить
Тел на видео нету.
Ответить
На этом видео обломки старого крушения.
Ответить
Нет, он самый, рыженький(
Ответить
Раменский район, около деревни Степановское. У нас тоже там недалеко дача. Не выжил никто по оценкам экспертов. Уже нашли 2 тела и фрагменты нескольких...Соболезную.
Ответить

2 км почти набрал.
Ответить
8 лет, не старый ведь самолет...
Ответить
Не старый, но уже требует замены некоторых деталей. Очевидно, деньги на его поддержку не выделялись, ну или использовались на что-то еще.
Ответить
50
Понятно, что не просто так упал.
Ответить
Столкнулся с вертолетом
Ответить
Хлебом не корми, дай повыть, да?
Ответить
вы эксперт по катастрофам? очевидно ей, ппц
Ответить
Уже написали, что техобслуживание самолет проходил в 2 раза реже, чем требуется по нормативам, плюс пилот перед вылетом отказался от обработки противообледенительной жидкостью. А сегодня погода неважная, метет весь день (мы как раз рядом с Раменским р-ном живем).
Ответить
Мне это очень странно, как пилот может отказаться от тех обслуживания? Никто не контролирует что ли, кроме пилота?
И с техобслуживанием. Почему Росавиация допускает к полетам самолеты, которые не проходят техобслуживание достаточно регулярно? Вот вы даже на машину ТО обязаны постоянно делать.
И с техобслуживанием. Почему Росавиация допускает к полетам самолеты, которые не проходят техобслуживание достаточно регулярно? Вот вы даже на машину ТО обязаны постоянно делать.
Ответить
Таки смешно.( Для машин - не ТО обязательно (это для новых только, в связи с гарантией), а диагностика для ОСАГО. Ну и кто ее делает? Все в комплекте с полисом поставляется, уже готовое. Возможно, ситуацию электронный вид диагностической карты изменит, вместе с видеофиксацией прохождения этой самой диагностики (недавно вносили такой проект как раз), но когда это будет...
Так и с самолетами - договорились, так сказать, и летай хоть вообще без всего обслуживания, которое денег стоит, авось повезет. Но везет не всегда.
Так и с самолетами - договорились, так сказать, и летай хоть вообще без всего обслуживания, которое денег стоит, авось повезет. Но везет не всегда.
Ответить
Для машин обязателен тех осмотр, его без тех обслуживания не пройти по сути. Ну можно за деньги наверное, но коррупция в самолетах должна гораздо сильней наказываться.
Ответить
Очередной «сам упал» :-( недавно очередной подъезд жилого дома взлетел в питере
Земля пухом погибшим
Земля пухом погибшим
Ответить
60
Выборы на носу! Конечно сам
Ответить
А если бы не выборы, то какая причина была бы? Какая связь между причиной падения и выборами?
Ответить
Ну не надо так топорно. Причину лишь корректируют, чтоб имидж никому не запятнать
Ответить
Вам в соседний топ, про психов.
Ответить
Я за вами туда не пойду)
Ответить
Кошка родила котят - это Путин виноват.
Ответить
Пока только предварительную - человеческий фактор. Уголовное дело возбудили по статье ненадлежащей эксплуатации (если в терминах не заплутала), обычно заводят терракт и потом по этой статье идут или переквалифицируют. А тут как-то иначе
Ответить
А вы сомневаетесь в том,что версия будет другой,кроме как «сам упал, ошибка пилотов»?
Ответить
Ясновидящая? Вам в Мистику.
Ответить
70
Да как то после крушения самолета МО в Сочи стало ясно, что других версий в современной России не бывает...
Но вы продолжайте- надо же народу зубы заговаривать
Но вы продолжайте- надо же народу зубы заговаривать
Ответить
Ну да, ну да...
Ответить
трололо, мож харе нагнетать???!!!
Ответить
В первые же минуты как стало известно о катастрофе заработала горячая линия. Интересно как их так быстро организовывают? Есть специальный департамент где то, где специально обученные психологи сидят и ждут?
Ответить
В МЧС специально обученные психологи сидят, да. Что вас удивило?
Ответить
Сидят и ждут катастрофы чтоб начать работать?
Ответить
Вы тролите что ли? ПРи чем тут сидят и ждут? Работают. И один из пунктов их работы - быть готовым к ЧС в любую минуту. Скорее всего и дежурные психологи есть, конечно.
Ответить
Ага, и на скорых врачи сидят и ждут, когда же кому-нибудь плохо станет.
Ответить
Вы пытаетесь сейчас сравнивать тёплое с мягким, на вопрос не ответили
Ответить
80
Вам уже ответов накатали море, но, как я понимаю, вас они не устроят.
Ответить
Да, сидят и ждут. Скорой помощи и работникам травмпунктов платят зарплату за готовность к работе. И за работу, когда она есть. И никто уже не интересуется, в каком темпе ты впахиваешь, чтобы успеть принять всех пациентов.
Что вас удивляет?
Что вас удивляет?
Ответить
У меня под окном круглый год дежурит скорая. Сидят и ждут вызова.
Ответить
Это их работа :(((
Ответить
У вас с пониманием плохо. Психологи работают в МЧС круглосуточно. Если что-то случается, оперативно вызывают на работу тех, кто выходной. В выходные и праздники есть всегда вероятность, что вызовут, поэтому далеко никто из них не разъезжается и телефон всегда рядом, и варианты быстро добраться до работы предусмотрены заранее.
Ответить
И пожарные ждут пожара, а реаниматологи - вообще суки :D.
Ответить
Меня резануло быстрое появление соболезнований. Я такого не помню, точно. В 2 с чем то взлетел. В четыре 23, и четыре 27 соболезнования . Как отрезали надежду, хотя с экранов эксперты ещё говорил о вероятности что короток выжил.
Ответить
Опечатка- " кто то выжил"
Ответить
Эксперты с экрана могли не знать точно. Меня другое удивляет: почему-то в Новостях по России 24 сейчас периодически говорят, что толи это был почтовый самолет без пассажиров, то ли всё же пассажирский, что еще не понятно. Как это может быть непонятным? Уж такая-то информация должна быть ясной.
Ответить
Эти соболезнования под копирку пишут секретари. Я не удивляюсь скорости реакции
Ответить
90
Вот интересно, а если бы не сидели и не ждали, вопрос был бы видимо, почему так долго организовывают, почему нет специально обученных людей.
Ответить
Дома совсем близко. Как еще на жилые дома не упал!
Ответить
Москва 24, показывают кадры как близкие пришли встречать самолёт, их реакцию... это обязательно снимать? Нет уважения к беде человека?(
Ответить
У меня те же мысли. Всегда при авиакатастрофах журналисты едут в аэропорт и снимают падающих в обморок и рыдающих родственников. Понятно, что это не запрещено ( к сожалению), но должна быть хоть какая-то этика...
Ответить
Есть спрос на такие съёмки, поэтому и снимают. Не журналюги виноваты, а те, кто это хавает.
Ответить
На наркотики тоже спрос есть. Наркоторговцы не виноваты, виноваты те, кто это хавает. Да? Спрос же есть, чо. Они ж не виноваты, что приходится, рискуя свободой, доставлять эту гадость нуждающимся.
Снимать людей в горе и показывать это на всю страну - мерзко. Неважно, есть на это спрос или нет. Не зря же, когда хоронят знаменитостей, родня не пускает на кладбище журналистов. Потому что никому не хочется, чтобы на твоем горе спекулировали. А тут простые люди, им не до чего, они не могут запретить снимать себя, им не до того просто.
Снимать людей в горе и показывать это на всю страну - мерзко. Неважно, есть на это спрос или нет. Не зря же, когда хоронят знаменитостей, родня не пускает на кладбище журналистов. Потому что никому не хочется, чтобы на твоем горе спекулировали. А тут простые люди, им не до чего, они не могут запретить снимать себя, им не до того просто.
Ответить
Конечно-конечно, журналюги мерзкие снимают и силком заставляют добропорядочных граждан смотреть снятую ими мерзость.
Ответить
Ну конечно, виноваты не журналисты. НИкакой этики у этих людей нет!
Ответить
100
Что значит хавает? Вот сейчас Новости по 1 каналу идут, там в сюжете про эту авиакатастрофу показали плачущую девушку "Верните брата". Надо было подскочить к телеку в три прыжка и выключить? а потом включить? Козёл тот, кто навел камеру на рыдающего человека. Девушка отвернулась, когда на неё направили камеру. И не надо про тех кто хавает. Стервятники, снимающие чужое горе...
Ответить
Никуда не надо прыгать, человечество уже давно изобрело дистанционное управление. Никто не снимал бы рыдающих, если бы биомасса не хавала.
Ответить
Вы с пультом в кармане передвигаетесь по комнате? И строго выключаете тв на полторы минуты , когда идут такие сюжеты? Или вы и есть та биомасса, ради которой стараются стервятники?
Ответить
Вам обязательно надо лично меня обосрать в этой ветке? Даже не пытайтесь, где вы учились, там я преподавала. У меня, слава труду!, шея пока еще разворачивается от экрана, если мне не хочется на что-то смотреть. А поскольку я сама работала на катастрофах не один год, мне смаковать чужое горе на экране не надо. И 1 канал я вообще не смотрю. Но я абсолютно точно знаю, что "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь надо".
Ответить
Лично до вас мне вообще нет дела. Но вы пытаетесь защищать и оправдывать поведение людей, которые ведут себя мерзко. Направлять камеру в опухшее от слез лицо человека - гадко. Кому бы это ни было надо. Это ясно любому нормальному человеку.
Ответить
У вас большие проблемы с пониманием прочитанного. Я никого не защищаю и не оправдываю, я доношу до вас, что вам показывают то, что вы хаваете.
Ответить
Я не хаваю. А вы, похоже, да. Раз вам так замечательно вложили в голову, что всё что показывается по ТВ - оправданно. И проблемы с пониманием именно у вас. Потому что вам говорят об этике, а вы о всеядстве. Говорить больше не о чем. Удачи.
Ответить
И снова читаете то, что вам хочется прочитать. И правда, букв-то мало в алфавите.
Ответить
Лично до вас мне вообще нет дела. Но вы пытаетесь защищать и оправдывать поведение людей, которые ведут себя мерзко. Направлять камеру в опухшее от слез лицо человека - гадко. Кому бы это ни было надо. Это ясно любому нормальному человеку.
Ответить
Мало ли кому что нужно. Наркоманам вон наркотиков нужно, давать-продавать? Хавают же. Порно опять же. Очень многим нужно, почему не показываете по всем каналам в прайм-тайм? Неэтично? А к людям в страшном горе приставать - этично? Продажные вы твари, вот что......
Кстати, каким образом на ТВ узнают, что именно людям нравится смотреть? Есть какие-то опросы или как?
Кстати, каким образом на ТВ узнают, что именно людям нравится смотреть? Есть какие-то опросы или как?
Ответить
110
Да, есть опросы, разные компании используют разные методики. Кто-то звонит по телефону и спрашивает про просмотр ТВ, наша компания монтирует специальное оборудование: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиплметр
Ответить
:D Этим занимаются все работники сферы развлечений. От телека/радио до бара/клуба.
Ответить
Я потакаю? Или это вы и вам подобные потакают??? Вы ещё зеркало обвините в том, что у вас прыщ на носу, увидев в нём отражение своего носа с этим прыщом.
Ответить
Зачем вообще смотреть этот ящик? Есть новости в инете - зашел и прочел то, что сам выбрал.
Ответить
Это ужасно(((. Соболезнования родственникам. После якутских авиалиний не могу заставить себя летать. Интересно, что это за авиакомпания.
Ответить
Саратовские авиалинии.
Ответить
Саратовские авиалинии
Ответить
Имела ввиду какого качества.
Ответить
Плохого качества. Входит в черный список авиакомпаний. У них было отвзято разрешение на международные вылеты.
Ответить
120
"отвзято" - это на каком языке?
Ответить
На айфоновском
Ответить
А на чем бы они летали заграницу? На Ан что ли?
У них нет соответствующей техники для таких полётов, вот и все.
Никакого «чёрного списка», не бредь.
У них нет соответствующей техники для таких полётов, вот и все.
Никакого «чёрного списка», не бредь.
Ответить
За границу.
Ответить
Ужасно, соболезнования родным и близким.
Ответить
Пишут, мог столкнуться с вертолетом Почты России. Почта России все отрицает. В самых первых сообщениях проскакивала инфа про письма в большом количестве, сейчас, такое ощущение, подчищают - но ведь невозможно же будет скрыть такое столкновение, если оно действительно было?
Ответить
На видео выше про письма тоже говорили. А смысл скрывать и подчищать?
Ответить
130
Как-то глупо с их стороны, скрыть такое вряд ли получится. Катастрофа очень близко к цивилизации произошла.
Ответить
письма лежат в обломках самолета. и не летают вертолеты на такой высоте. просто не летают. что вы все бред придумываете
Ответить
Опровергла сама Почта России, но я им не верю. Они в опровержении говорят, что у них вообще нет вертолетов - но ведь это не так
Ответить
Я форум пилотов читаю, ага, у почты россии вертолеты есть, даже фото выложили и видео
Ответить
Не знаю, можно или нет, вот тут https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij.45162/page-5
Ответить
Вы как-то плохо читаете форум. На фото вертолет с Дальнего Востока, фото 14 года. В опровержении говорится, что да, было несколько вертолетов на Дальнем Востоке , но сейчас не используются.
Ответить
140
На том видео, где письма показывали, они лежат в обломках оранжевого самолета. Очень сомневаюсь, что это письма из вертолета. Почту часто перевозят и на обычных самолетах. В этом нет ничего удивительно.
Ответить
На двух тысячах наверное мог, другой вопрос, что скрывать это абсолютно не имеет смысла.
Ответить
Не мог , не летают на такой высоте почтовые вертолеты . Похоже что самолет вообще хотел дотянуть до Жуковского и там сесть , но уже не успел.
Ответить
Он успел подняться на 2 км, где никаких вертолетов с почтой не может быть вообще .
Ответить
как раз на такой высоте вертолеты и летают
Ответить
Писали, что высота была около 900-1000 м.
Ответить
На РБК сейчас какой-то эксперт говорит, что это только внешнее вмешательство.
Ответить
150
мой домашний эксперт говорит - это или нарушение центровки при загрузке (что маловероятно), или взрыв
Ответить
Будь это не взрыв, о котором знали специалисты в первые минуты крушения- не было бы соболезнований родственникам так быстро. Всем понимающим было понятно, что выжить шансов не было, ни у экипажа, ни у пассажиров
Ответить
Пойдите уже ...пожуйте что-нибудь.
Ответить
Да,вам лучше жевать- в это вся ваша мыслительная деятельность и заключается
В перерывах между воплями про хохлов и омерику
В перерывах между воплями про хохлов и омерику
Ответить
Так как я никогда про украинцев и Америку ничего и никому плохого не говорила, напрашивается логичный вывод. У кого-что болит...
Ответить
Жуйте, жуйте, не отвлекайтесь
И повторяйте как мантру «сам упал»
И повторяйте как мантру «сам упал»
Ответить
Смените пластинку, сделайте усилие.
Ответить
Послушайте иранского шейха https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=0S4QnzBFHuE
Ответить
то есть при взрыве выживших точно не было бы,, а если бы он развалился в воздухе и упал с 6000 метров на землю - то вполне выжить могли бы? вы бредите??
Ответить
Им эфир надо забить любой информацией. Скорее всего плохо убранная полоса в аэропорте. Наледь летит в мотор, лопатки повреждаются..возгорание двигателя...
Ответить
160
Сейчас на Москве24 говорят, что у самолета очень хорошее оборудование против наледи, эта наледь, как и вся непогода не могли стать причиной падения.
Ответить
Да конечно нет. Иначе бы в Россиии вообще по полгода не летали бы самолеты- страна то северная
Ответить
угу. Хорошее. И зачем их только перед полетом поливают спецсоставом.
Ответить
РБК всегда врет.
Хозяева РБК, семейка Прохоровых, ненавидят нашу страну
Хозяева РБК, семейка Прохоровых, ненавидят нашу страну
Ответить
Давно другой владелец.
Ответить
а вдруг внутри была бомба. провокация какая перед выборами. Внутренние рейсы проще досматриваются. Тут маленький Орск, в самолет такого маленького городка легче подбросить, кмк
Ответить
У нас пишут (Хорватия, "Ютрани Лист"), что самолет горел уже в воздухе во время лета, прежде, чем упал.
Очевидцы сообщают.
Очевидцы сообщают.
Ответить
То же самое, что и самолетом в Сочи и на Синайском полуострове, те тоже горели в воздухе. Соответственно, и распались в воздухе. И тоже «сами упали, ошибка пилотов»
Ответить
очень все странно, конечно ((((((((((
Ответить
"Саратовские авиалинии" попали в черный список
У 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. Самые новые самолеты - у авиаконцерна "Аэрофлот" (менее пяти лет), самые раритетные воздушные суда - в арсенале компании "Ижавиа". В черном списке компаний с наиболее старым авиапарком оказалось и ОАО "Саратовские авиалинии", средний возраст парка ее 9 самолетов составляет 23,2 года. Все они одной модели (Як-42) и обслуживают рейсы из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов колеблется от 15,5 до 28 лет. По задержкам рейсов "Саравиа" занимает в рейтинге авиакомпаний 19-е место. Всего за первые четыре месяца этого года областной перевозчик задержал вылет 7 рейсов, доставив неудобство 624 пассажирам. Из них 508 пришлось задержаться более чем на 6 часов. Это составляет 7,7 чел. на 1 тысячу пассажиров. Всего же было доставлено в пункты назначения 80 тыс. 677 человек.
https://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197775.html
У 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. Самые новые самолеты - у авиаконцерна "Аэрофлот" (менее пяти лет), самые раритетные воздушные суда - в арсенале компании "Ижавиа". В черном списке компаний с наиболее старым авиапарком оказалось и ОАО "Саратовские авиалинии", средний возраст парка ее 9 самолетов составляет 23,2 года. Все они одной модели (Як-42) и обслуживают рейсы из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов колеблется от 15,5 до 28 лет. По задержкам рейсов "Саравиа" занимает в рейтинге авиакомпаний 19-е место. Всего за первые четыре месяца этого года областной перевозчик задержал вылет 7 рейсов, доставив неудобство 624 пассажирам. Из них 508 пришлось задержаться более чем на 6 часов. Это составляет 7,7 чел. на 1 тысячу пассажиров. Всего же было доставлено в пункты назначения 80 тыс. 677 человек.
https://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197775.html
Ответить
170
Этот самолет был 8 летний , что для самолета детский возраст еще и вообще другой модели ? Задержано 7 рейсов за зиму в нашем климате -это ни о чем вообще . Странно было бы если летали всегда в нелетную погоду.
Ответить
Высота - голубая линия
6000 футов=1828,8 метров

6000 футов=1828,8 метров

Ответить
в МЧС России также подтвердил: на месте крушения найдены обломки вертолета. Возможно, он принадлежит "Почте России". Однако, в компании на официальном уровне опровергают эту информацию. Здесь заявили, что собственных вертолетов у "Почты России" нет.
да. смеяця нельзя. помню.
да. смеяця нельзя. помню.
Ответить
На авиафоруме пишут, что вертолеты в большинстве не имеют маячков и не видны на радарах в России по крайне мере. С другой стороны пишут, что на такую высоту только военный самолёт полетит или чокнутый.
Ответить
Ну да, в собственности вертолетов нет, есть арендованные или как там это правильно называется в отношении вертолетов.
Ответить
В первой тройке авиафорумов по поисковику.
Ответить
Забыла добавить , что имелось ввиду на такую высоту в такую погоду!
Ответить
180
Очевидцы да , это такие люди , которые вообще могут не отличать лопасти вертолета от лопастей турбины. Я уж думала МЧС Ники видели ))) а могли написать что видели инопланетян еще.
Ответить
Где ? Никаких обломков вертолета, который, как ранее сообщили некоторые СМИ, мог столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили в пресс-службе МЧС России.
"Спасатели не нашли никаких обломков вертолета", - сказал собеседник агентства.
"Спасатели не нашли никаких обломков вертолета", - сказал собеседник агентства.
Ответить
Какие "они"? И ссылку можно на то, что МЧС подтвердил наличие обломков вертолета?
Ответить
Оно уже опровергло.
Я тут попробовала 20 минут посмотреть телевизор, так он такое сообщает, шо ни в какие ворота. Например, самолет упал через 20мин после взлета, тут же сообщают, что это случилось через 4 минуты, потом понеслось - через 7 мин. и наконец, через 2 минуты!:scared2
Выключила нах.
Просто надо успокоиться всем, че-то нам втирают, от чего уводят, типа так надо. Я чую.
Я тут попробовала 20 минут посмотреть телевизор, так он такое сообщает, шо ни в какие ворота. Например, самолет упал через 20мин после взлета, тут же сообщают, что это случилось через 4 минуты, потом понеслось - через 7 мин. и наконец, через 2 минуты!:scared2
Выключила нах.
Просто надо успокоиться всем, че-то нам втирают, от чего уводят, типа так надо. Я чую.
Ответить
"Нам" ничего не втирают. Журналисты и каналы делают себе рейтинг, кто громче и раньше крикнет - то и выиграл. Отсюда полный разнобой в информации
Ответить
Так а кто виноват что СМИ начали писать ерунду до приезда еще МЧСников на место аварии? Данные с флайрадар были опубликованны скриншотом сразу. Там видно время и высоту . Зачем что то додумывать было то ? И сразу было написано что пилот сообщил о неполадке.
Ответить
Естественно видели , они же там на месте это обнаружили. Я ехала по Мкаду и пронеслись 6 машин МЧС на место проишествия
Ответить
190
Нет заявления от МЧС об обнаруженных лопастях. Это чья-то утка. Сперва кто-то решил, что был почтовый вертолет, потому что письма разлетелись, АН перевозил и почту в том числе. А потом в чьем-то творческом мозгу выстроилась цепочка письма-почта России-вертолет-должны быть обломки - лопасти!
Ответить
Да да да! Письмо нашли, а тела, чемоданы, кресла не увидели? Ну хоть что-то окромя бумажек? Ведь снимали через минуты, якобы, ведь светло было.
Ответить
Короче, с вертолетом поняли, да? Вот так и журналисты, ровно как вы. Услышал что-то, схватил, свое добавил и понес дальше быстрее
Ответить
Никаких лопастей от вертолета как раз МЧС ники и не обнаружили. Я сообщение про вертолет видела раньше , чем едущих на место крушения машины МЧС.
Ответить
Да, нет лопастей и не было.
Завтра нам расскажут, как они в темноте нашли всё-всё-всё и увезли.
Завтра нам расскажут, как они в темноте нашли всё-всё-всё и увезли.
Ответить
Сами придумали про лопасти и утверждения МЧС о вертолете - теперь сами и обиделись, что от вас скрывают.
Ответить
Мне думать незачем, пусть медведь из единой думает, у него голова больше. Пишете в поиске про лопасти и почту и саравиа и вуаля -
Очевидцы в беседе с телеканалом Царьград подтвердили информацию об обломках вертолета на месте крушения Ан-148 в Подмосковье. Люди рассказывают, что в минуты крушения они услышали сильнейший гул, как при землетрясении. В некоторых из домов выбило окна, шатались люстры. А когда пришли на место происшествия, увидели не только обломки самолета, но и лопасти вертолета. https://amp.tsargrad.tv/news/ochevidcy-podtverdili-informaciju-o-vertolete-s-pochtoj-na-meste-krushenija-an-148_110459
Очевидцы в беседе с телеканалом Царьград подтвердили информацию об обломках вертолета на месте крушения Ан-148 в Подмосковье. Люди рассказывают, что в минуты крушения они услышали сильнейший гул, как при землетрясении. В некоторых из домов выбило окна, шатались люстры. А когда пришли на место происшествия, увидели не только обломки самолета, но и лопасти вертолета. https://amp.tsargrad.tv/news/ochevidcy-podtverdili-informaciju-o-vertolete-s-pochtoj-na-meste-krushenija-an-148_110459
Ответить
200
Я и думаю, что не зря поговорка есть "врет как очевидец". А вам мало того что люди погибли. Вам надо упиваться мыслью, как власть врет, МЧС врет, Почта России врет, и все они обломки спрятали.
Ответить
Я про почту и телеграф(на всяк случай) ничего такого - ни боже мой.
Упивайся, не упивайся, один х.
Упивайся, не упивайся, один х.
Ответить
Там снег два метра глубиной кое где. И разброс в километр . Не смешите про " обнаружили".
Ответить
Если бы эти обломки кто то видел уже , то наверное они их видели не под 2 метровым слрем снега ?
Ответить
а вы не думаете, что любые обломки, упавшие с неба, явно не на поверхности? я то иду по снегу и проваливаюсь, а тут с высоты свалились.
Ответить
Я вам пишу о том, что если обломки чего угодно упали в снег глубиной 2 метра , то никакие очевидцы , приехавшие до МЧС их видеть не могли. И неоткуда там было вообще вертолету быть .
Ответить
Неймётся пост*мат*ся?((
Ответить
Клоун юродивый вы...
Ответить
210
Завидовать психической болезни?! Это с вами - все.
Ответить
А хотелось посмеяться?
Ответить
Министр транспорта Максим Соколов, находящийся на месте катастрофы, рассказал, что обнаруженные тела находятся в таком состоянии, что придется проводить генетическую экспертизу для опознания
Ответить
Трое детей: 17, 13 и 5 лет.
Ответить
У Домодедово могут быть проблемы.
Ответить
Про взрыв уже все позабыли?
Ответить
пишут, один из двигателей сперва заглох, потом загорелся
Ответить
220
Я про давний теракт в Домодедово 24 января 2011 года
Ответить
Ну от владельца как бы отстали на сегодняшний день. Сейчас если чтото связано с системой очистки полос и самолетов от льда , то прицепятся по- новой.
Ответить
Потому что самолёт в первые минуты полета разбился(. Конечно обязаны проверять аэропорт.
Ответить
Сотрудники аэропорта проводят предполетную подготовку самолета.
Ответить
Ничего он не сообщал.
Ответить
Сообщал , это было в одном из первых сообщение от диспетчеров Домодедово . Что пилот сообщил о неисправности и пропал с радаров.
Ответить
Наврали.
Ответить
230
в Жуковском. Шереметьево далеко
Ответить
Не просил он посадку. https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=qVLEB1muqE0
Ответить
За 4 мирты!!
Ответить
Опровергли. И вообще это ничего не меняет , обычный приём, чтобы дать понять, что экипаж старался выйти из ситуации. Он еле набрал 2000 метров, и что то произошло.
Ответить
71 человек...
погибшим - светлая память...
родным и близким - сил и выдержки, они им очень нужны будут...
погибшим - светлая память...
родным и близким - сил и выдержки, они им очень нужны будут...
Ответить
Трагедия. Бедные родственники и близкие
Ответить
Что-то у меня аэрофобия все сильнее и сильнее. Глупо, конечно, но тем не менее:scared2
Ответить
Это из-за того, что небо - не среда обитания человека. Я довольно часто в напряжении еду на автомобиле. При том, что муж водит ооочень аккуратно, но вокруг столько...Д.
А, вообще, чем чаще ездишь или летаешь, тем меньше рефлексируешь.
А, вообще, чем чаще ездишь или летаешь, тем меньше рефлексируешь.
Ответить
240
Автобусы влетают в переходы, хоть из дома не выходи...
Ответить
на автобусах можно выжить, а самолет без вариантов
Ответить
неизвестно, что лучше
Ответить
Если автобус сверху прилетит - фиг выживешь..
Почему-то мне стыдно за РФ.
Ни в одной стране мира с такой частотой самолёты не падают.
Пассажиров жалко!...
Почему-то мне стыдно за РФ.
Ни в одной стране мира с такой частотой самолёты не падают.
Пассажиров жалко!...
Ответить
За Америку переживайте,пусть вам будет за нее стыдно,у них в два раза чаще самолеты падают.
Ответить
Где это вы такую статистику нашли?
С "подаЮщими" самолётами.
Поделитесь.
С "подаЮщими" самолётами.
Поделитесь.
Ответить
а что там в итоге признали? почему всё же автобус уехал? Было столько версий, а сейчас забылось и замялось.
Ответить
Мне завтра надо было лететь. С сыном. Сдала билеты сразу, вернее просто отказалась, невозвратные взяла...
Недалеко, поэтому поедем завтра поездом. Аэрофобия тоже...
И часто летаю., а страшно все равно....
Недалеко, поэтому поедем завтра поездом. Аэрофобия тоже...
И часто летаю., а страшно все равно....
Ответить
Что-то про отсутствие обработки антилёдным реагентом пошла информация. Разве такое может быть?
Ответить
250
Может, лет 7 назад в Тюмени такое произошло, тоже пожалели реагента. Могли обработать, но недостаточно.
Ответить
Жалеют не реагент, авиакомпании жалеют деньги на него тратить.
Ответить
Командир может отказаться от обработки вообще, сегодня объяснили. Она денег стоит. Компания маленькая, у них 12 самолетов в авиапарке. Сегодня её назвали впопыхах старейшей компанией, что не лезет ни в какие ворота. Выпуск этих самолётов прекращён, нет комплектующих, они шли из Украины.
Ответить
Сегодня её назвали впопыхах старейшей компанией - а так и есть.
Ответить
Светлая память погибшим... iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Сил их родным и близким.... :(:(:(:(:(
Сил их родным и близким.... :(:(:(:(:(
Ответить
Камера наблюдения на частном доме сняла крушение самолёта Ан-148 в Мособласти. ВИДЕО https://t.me/breakingmash/3984
Ответить
Извините , но скажу , не за все аэропорты и всех людей, но вы бы знали , как многие в аэропортах работают на - "так пойдёт . А то штрафы будут" :-(
Или вот я писала , как в Домодедово не попросили достать бутылки и чек из Дьюти-фри показать . У нас и у мужчины . Было 23 часа , тётка домов хотела , после нас ленточку натянула (
Досмотр оч хреновый
Или вот я писала , как в Домодедово не попросили достать бутылки и чек из Дьюти-фри показать . У нас и у мужчины . Было 23 часа , тётка домов хотела , после нас ленточку натянула (
Досмотр оч хреновый
Ответить
Бутылки и чеки ваши никакой роли не играют. Точнее, играют, но для пассажиров: вам спокойнее, когда вас трясут на досмотре и отбирают бутылки, вам кажется, что это залог безопасности.
Ответить
бутылки из дьютифри разве где-то с чеками сверяют? впервые слышу о таком.
Ответить
Не сверяют . Просто чек внутри )
В Сингапуре , Гонконге , Германии , Дубае при транзите , но при выходе из чистой зоны, поймите , а потом опять при проходе на досмотр , мы показывали бутыли , и что они из дьютика.
В Москве так пропустили ((((
В Сингапуре , Гонконге , Германии , Дубае при транзите , но при выходе из чистой зоны, поймите , а потом опять при проходе на досмотр , мы показывали бутыли , и что они из дьютика.
В Москве так пропустили ((((
Ответить
260
Вы дура какая то.. в Москве у вас просто не могло быть никаких бутылок ,кроме как из дьюти фри при себе вообще . А Домодедово потому что нельзя выйти из чистой зоны. И вы в нем никогда не были . Как и в Германии тоже. Это в каком аэропорту Германии можно после паспортного контроля на улицу ходить ?
Ответить
Странно, я в этом году летела с Мальдив через Сингапур , с Сейшел через Дубай, с Ямайки через Германию, с Гонконга через Пекин при транзите показывала пакет дьюти -фришный , а там чек. А вот с Майорки через Москву когда летела - не попросили бутылки достать.
Это к слову о Мире )
А теперь , скажите , за этот год в каких странах вас не просили бутыли прказывать?)
Это к слову о Мире )
А теперь , скажите , за этот год в каких странах вас не просили бутыли прказывать?)
Ответить
Из Германии во Францию
Из Голландии в Россию
Из Германии в Россию
Из Испании в Россию
Из Италии в Россию . Это еще не весь список за этот год .
Дальше перечислять где еще не просят показывать бутылки и чеки из Дьюти Фри ? Потому что товары купленные в этой зоне не могут представлять никакой опасности , а другие вам взять просто негде .
Из Голландии в Россию
Из Германии в Россию
Из Испании в Россию
Из Италии в Россию . Это еще не весь список за этот год .
Дальше перечислять где еще не просят показывать бутылки и чеки из Дьюти Фри ? Потому что товары купленные в этой зоне не могут представлять никакой опасности , а другие вам взять просто негде .
Ответить
Зачем просить достать бутылки и чек? У вас в чистой зоне не могло быть непроверенной бутылки.
Ответить
Какая чистая зона ?
Я прошла границу , вышла из чистой зоны , пошла на регистрацию на внутренний рейс )
Зы. Успокаивайте себя дальше , раз проблему не заметили. Я выше написала , в каких странах проверяли . Ога, особенно благополучные ОАЭ и Гонконг дураки, зато в Маааааасквеее все умные.
Я прошла границу , вышла из чистой зоны , пошла на регистрацию на внутренний рейс )
Зы. Успокаивайте себя дальше , раз проблему не заметили. Я выше написала , в каких странах проверяли . Ога, особенно благополучные ОАЭ и Гонконг дураки, зато в Маааааасквеее все умные.
Ответить
Обычная чистая зона,во всех аэропортах мира.Ощущение что вы аэропорт только на картинке видели. Не были вы ни в ОАЭ,ни в Гонконге никогда,раз не понимаете устройство аэропорта.
Ответить
Пусть земля будет пухом погибшим! Огромнейших сил родным! ...
Ответить
Царствие Небесное!
Ответить
в среду лететь на азур эир.... чета как то невесело совсем...
вроде и успокаиваешь себя,что по статистике самолет-самый безопасный вид транспорта, но после такого трагического происшествия не помогает это знание(
вроде и успокаиваешь себя,что по статистике самолет-самый безопасный вид транспорта, но после такого трагического происшествия не помогает это знание(
Ответить
270
человеческий фактор
Ответить
не накручивайте себя, все будет хорошо. лететь далеко, наверное?
Ответить
угу.. таиланд...
Ответить
прилетите, а там.... солнце, пальмы, кокосы, манго, красотень же, на дальние рейсы нормальные самолеты бегают, не переживайте. вообще я вас понимаю, сама трясусь всегда, ну вы винца примите перед взлетом и все будет гуд.
Ответить
спасибо)
Ответить
Сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах.
Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников.
Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.
Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!
Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.
И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.
-----
Статья полностью здесь:
https://echo.msk.ru/blog/gudkov/2146204-echo/
Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников.
Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.
Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!
Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.
И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.
-----
Статья полностью здесь:
https://echo.msk.ru/blog/gudkov/2146204-echo/
Ответить
даладна! Это всё хохлы виноваты. АН в 2010 ещё в Хохляндии делали. Это уж потоооооом.
Ответить
в Воронеже сделали этот АН. Не трындите.
Ответить
чё, в Воронеже хохлов что ли нету?
Ответить
Хохлы даже в российском правительстве есть. И че?
Ответить
280
а чё, ничё не случилось, да?
Ответить
Все правильно.
Ответить
подпись : евреи.
Ответить
Не угадали. А вы местный олигарх? Как часто российскими региональными авиакомпаниями пользуетесь?
Ответить
никада. 70 тыщ адалжите?
Ответить
Вся статья вранье от первого до последнего слова вообще. . А последний самолет разбился в США практически месяц назад. 4 января 2018 года.
В Германии 24 марта 2015 разбился самолет и унес 150 жизней.Руки бы оторвать тому,кто писал вашу статью и на место не пришить.
В Германии 24 марта 2015 разбился самолет и унес 150 жизней.Руки бы оторвать тому,кто писал вашу статью и на место не пришить.
Ответить
24 марта - теракт. Они в статистике не учтены. Так же как и российский самолет на Синае.
Ответить
Не было там никакого теракта,он через 30 минут после взлета начал падать,врезался в гору и разбился. Никакого теракта там не было,даже версия такая не выдвигалась,вы с чего вообще так решили то?
А приведенная вами статья просто голимая ложь,человек ее писавший даже не в курсе что когда и где упало в этом мире.
А приведенная вами статья просто голимая ложь,человек ее писавший даже не в курсе что когда и где упало в этом мире.
Ответить
А что? Неполадки с самолетом или ошибка пилота?
Нет, Любитц намерено направил машину в гору. Терракт и есть. Их не только мусульмане устраивают.
Нет, Любитц намерено направил машину в гору. Терракт и есть. Их не только мусульмане устраивают.
Ответить
Если целенаправленная настройка параметров полета на столкновение с горой - не теракт, то что?
Ответить
290
Не имели право допускать такого пилота к рейсу. Это ошибка проверяющих органов. Пилот, как и самолет - на их ответственности. Во всяком случае его здоровье.
Многие ошибки пилотов можно списать на их плохое настроение или невнимательность, от этого ошибками они не перестают быть.
Многие ошибки пилотов можно списать на их плохое настроение или невнимательность, от этого ошибками они не перестают быть.
Ответить
Какой это самолет разбился в Америке в Январе? Что за гон?
Ответить
Гугл забанили у вас?
Ответить
Гуглу об этом ничего неизвестно. только про двух погибших американцев в Коста рике гугл вещает от 4.01.2018
Ответить
Так дайте же уже скорее ссылку, сколько уже всего написали, а главного нет.
Ответить
Гон и есть
https://nypost.com/tag/plane-crashes/
https://nypost.com/tag/plane-crashes/
Ответить
"А последний самолет разбился в США практически месяц назад. 4 января 2018 года."
Не было такого, вы нагло врёте.
Не было такого, вы нагло врёте.
Ответить
Я вообще не имею привычки врать . А уж зачем американцам врать что у них разбился самолет и это писать вообще не ясно. ))))
Ответить
Вы просто в приступе шапкозакидательства выдаете желаемое за действительное.
(Или это вы так прочитали сообщение про крушение частного легкомоторного самолета в Сиднее? Больше ничего в эти дни с гражданскими лицами точно не происходило.)
(Или это вы так прочитали сообщение про крушение частного легкомоторного самолета в Сиднее? Больше ничего в эти дни с гражданскими лицами точно не происходило.)
Ответить
300
Все пишут о теракте. 1. Плоты не сообщали о неисправностях, 2. Самолёт взорвался в воздухе,
Ответить
А по радио 7 сейчас сказали, что наиболее вероятная версия - в двигатель попал кусок льда, а там не исправна была, вероятно, система противообледенения.
Ответить
Он взорвался на земле. Очевидцы с земли видели пожар под крылом. В новостях сказали, что экспресс анализ на взрывчатку уже отрицательный.
Ответить
Пишут, что в воздухе был взрыв
Ответить
Наоборот версию о теракте уже отвергли и практически не рассматривали. Смотрела разные новостные программы в районе 11-12 часов. Это сказали четко.
Ответить
Ну отвергнуть-то они могут. Про самолёт МО тоже отвергли.
Ответить
А вот мужчины- пилоты, которые в отличае от евских "умных" кур знают поболее, утверждают, что это был взрыв в воздухе.
Ответить
мужчину-пилота в студию!
Ответить
н уне сознаваться же , что самолет говно.
Ответить
Отменили сегодня масленичные гуляния. На москва24 сказали.
Ответить
310
Сейчас причина трагедии только выясняется. Не надо домыслов, дамы. Все будет известно позднее.
Не слушайте пока журналистов, они все врут. Те еще шавки.
Не слушайте пока журналистов, они все врут. Те еще шавки.
Ответить
А если посмотреть самое первое высказывание о наличии или отсутствии взрывчатого на борту...ТО вопрос в том, КАААК они успели сделать такие выводы? В поле?ПРисыпанном снегом..ага
Ответить
Скоро так и будем падать. Зато курсанты гражданской аваиции хорошо могут жопой на камеру вертеть.Почему никто не допускает ошибку экипажа? Ведь подготовка гражданской авиации сейчас на крайне низком уровне.
Ответить
потому что там был высококлассный летчик
Ответить
Я 1969 года рождения. Как раз были знакомые выпускники летного училища, пилоты. Крепко оторваться и покрутить...голой!:) попой на тусовке, не на камеру- тогда их не было- милое дело. Думаю, дядькам сейчас за 50-, они были старше меня.
И почему-то уверена, что он стали хорошими специалистами.
И почему-то уверена, что он стали хорошими специалистами.
Ответить
никакая ошибка не разнесет 70 тел на 1400 фрагментов
Ответить
Прекрасная сейчас подготовка в гражданской авиации. Вы с чего решили что это не так ?
Ответить
Танцевальная подготовка? Другой курсанты не демонстрировали. Покупайте упряжку собак и вперед!
Ответить
Идите нахуй, юморная вы наша.
Ответить
Вы хорошо знакомы с подготовкой пилотов сейчас?
Ответить
320
По оценкам экспертов, подготовка не очень хорошая. Оплата в небольших аваикомпаниях маленькая.Тот же Толбоев просто сокрушается, что сейчас в гражданской аваиции не летчики , а операторы ( жмут на кнопки, не включая голову) Остались еще хорошие летчики в военной авиации, а из граждагнской хорошие асы уезжаю работать заграницу.
Ответить
Каких экспертов? Кто эксперт то в этом деле?
Ответить
Неужели вы?
Ответить
Я у вас пытаюсь узнать кто это у нас дипломированный эксперт по пилотам.Уж не я это точно.
Ответить
не знаю, кто и что Вам говорит. у меня есть знакомая - летает вторым пилотом в Аэрофлоте. У них подготовка на уровне. И летная, и физическая. ДА, есть отток заграницу, но это и подтверждает факт, что подготовка наших пилотов - не хуже заграничных.
Ответить
Аэрофлот-ключевое слово. А я про авиалинии менее крутые.
Ответить
Парк Аэрофлота один из лучших в Европе. Кого попало туда не берут. И ответственности там больше, спонсирует их государство в том числе. Они единственные у нас такие.
Ответить
В 90-е военные лётчики не летали от слова совсем. Сейчас у них совсем новое поколение. Многие ушли в ГА. Основной костяк гражданских пилотов не прерывал своей деятельности. Они переучивались на другие суда, но летать продолжали. Подготовка там на отличном уровне. Зарплаты высокие.
Ответить
Толбоев сокрушался не о российской гражданской авации в частности, а о гражданской авиации в целом. Во всем мире пилоты превратились в операторов, нажимающих кнопки.
Ответить
КВс был, насколько помню вполне непионерского возраста. И голым задом на камеру вряд ли крутил.
Ответить
330
полезла утром читать новости на рбк - в топе про трагедию ни слова. Только где-то внизу сайта апдейт. А в топе какая-то обычная ересь, а не новости...
Ответить
а что, должны на первые строки неделю выносить?
Ответить
Ужасная трагедия. Все это отвлекает от новостей в Сирии, а там кое-что произошло((
Ответить
Да и фиг с ней,с этой Сирией.Она никому не интересна уже.
Ответить
И то верно. Что нам гибель по разным оценкам от 200 до 600 российских военных...
Ответить
Давайте оставим военные фишки для военных..Мы девочки все таки,войнушка вообще не наше кредо. Пусть мальчики ее обсуждают,тем более не у нас,а в Сирии.
Ответить
Не стоит строить из себя типаж "не забивай этим свою милую головку". Очень многие "мальчики" сейчас не больше осведомлены о войнушках, чем девочки. И да, войнушка-то в Сирии, только вот воевать там приходится нашим людям, благодаря "мудрому" решению президента.\
А девочкам ко всему потом еще груз-200 встречать приходится...
А девочкам ко всему потом еще груз-200 встречать приходится...
Ответить
Я так понимаю, что "мальчики" идут на войнушку в Сирию за деньги и прекрасно отдают себе отчет в том что делают. Не? Это же не срочники, которых раньше в Афган и Чечню гнали не спрашивая.
Ответить
Очень надеюсь, что так, что хотя бы не контрактники. Про срочников речи нет, конечно. Проблема в том, что как бы не было еще пущего обострения с теми, кто их там пострелял. Видимо, и с этой целью тоже о них "ничего не известно" Кремлю.
Ответить
Ну и чего тогда обсуждать ? Мужикам всего мира нравится играть в войнушку и они играют. Никто их не принуждает,добровольное решение,все риски они без вас знают,их жены тоже. Войнушку в Сирии затеяла Америка,вот и пишите им гневные письма какие они педарасы и что из за них гибнут теперь люди.
Ответить
340
Так наши вояки тоже туда поехали, и до сих пор там остаются (не наемники).
На фига?! Афганистан-2?
На фига?! Афганистан-2?
Ответить
Знаете,мне кажется что если вы не понимаете кто там вообще воюет и что там нет никаких наших или ваших вояк ,а есть люди,которые выбрали себе такую профессию и получают за это деньги,потому что их нанимает правительство воюющих стран,то лучше даже и не браться обсуждать эту тему. Ничего общего даже близко в Афганистаном это не имеет. Жалобы на войну пишите на американские форумы,это они развязали войну и разрушили Сирию и принесли туда беды.
Ответить
Еще раз: кто может ответить, какого фига российские войска поперлись в Сирию и там остаются и по сей момент? Идею насчет борьбы с ИГилом на дальних рубежах можно уже не высказывать, в связи с ее тухлостью.
Ответить
Оставьте обсуждение войнушки мальчикам,они в этом лучше понимают.Там нет российских войск и никто там не остался.
Ответить
СМИ гляньте, что ли. Базы остались, военные по-прежнему погибают. И по какой причине?
Ответить
У Америки сотни баз по всему миру.
Ответить
Россия тут при чем? Будем базами во всяких Сириях и Зимбабвах мериться?
Так в любом случае проиграем, габариты не те.
Зато денег на базы и негров с арабами угрохаем уйму ,что уже и происходит с Сирией, пока собственная страна активно катится к очередному днищу.
Так в любом случае проиграем, габариты не те.
Зато денег на базы и негров с арабами угрохаем уйму ,что уже и происходит с Сирией, пока собственная страна активно катится к очередному днищу.
Ответить
Базы в Сирии необходимы. Наше присутствие на Среднем море должно быть явным. И ракеты оттуда без труда долетят до Англии и прочих форпостов натовцев. Теперь обязательно нужно обустроить заброшенную базу на Кубе. Нам не надо так много как у Америки. Главное чтобы были эффективны. А средств на них хватит от продажи оружия. Его действие в боевых условиях все оценили и теперь наперебой бегут с заказами.
Ответить
Знатог географии?)
1) от Москвы до Лондона (ну если уж Великобританию брать как форпост) ) гораздо ближе, чем от Дамаска (примерно 2500 км и 3500 км)
2) а уж от Калининграда до Лондона вообще рукой подать (ок. 1400 км), и ракеты там уже размещают
3) ладно еще Куба, она к США сильно ближе (хотя в начале 60х подобные идеи чуть до плохого не довели, если помните).
Но - зачем вообще базы, если гораздо проще приплыть\подлететь куда надо с СЯО?
1) от Москвы до Лондона (ну если уж Великобританию брать как форпост) ) гораздо ближе, чем от Дамаска (примерно 2500 км и 3500 км)
2) а уж от Калининграда до Лондона вообще рукой подать (ок. 1400 км), и ракеты там уже размещают
3) ладно еще Куба, она к США сильно ближе (хотя в начале 60х подобные идеи чуть до плохого не довели, если помните).
Но - зачем вообще базы, если гораздо проще приплыть\подлететь куда надо с СЯО?
Ответить
Вы ничего не понимаете в стратегии и тактике. Крылатые ракеты (это средняя дальность) должны стартовать с разных точек чтобы достичь своей цели. В Центральной и Восточной Европе американцы размещают свою ПРО, следовательно какой-то процент ракет будет перехвачен. А из Сирии они пойдут морем или вдоль берега Северной Африки, следовательно долетят туда куда надо. И англичане, зная что они уязвимы, не будут такими подлыми, каверзными и заносчивыми.
Ответить
350
Иксперд)))
Ответить
тупой тролль:-7
Ответить
Ну так мое мнение,что женские головки все таки войнушкой забиты быть не должны.Никто из срочников в Сирии не воюет,а добровольно и по желанию профессиональные военные могут воевать везде и по всему миру.Профессия у людей такая. Так что оставьте все таки эту тему для обсуждения мужчинам. У нас войны нет и слава Богу.
Ответить
Ха-ха, насмешили про добровольное желание профессиональных военных воевать, где им вздумается! Если что, я жена полковника ВС МО.
Ответить
это добровольно выбранная профессия, куда пошлет руководство на работу -воевать там и работает и зарабатывает ,а если не нравится работа ведь можно уволиться, разве нет?
Ответить
Да, это добровольно выбранная профессия. Профессиональный военный - это кадровый военный Министерства обороны РФ. Ни один военный, НИКОГДА (пока не уволится из вооруженных сил) не может поехать, куда ему вздумается - ни воевать, ни даже в отпуск. Все жестко регламентировано и согласовывается с командирами.
Те, что погибли в той колонне - так называемые "наемники" частных военных компаний. И не имеют никакого отношения к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ военным. Часто, не служили даже срочную службу. Какие они профессиональные военные??? И Министерство обороны ответственности за них не несет.
Те, что погибли в той колонне - так называемые "наемники" частных военных компаний. И не имеют никакого отношения к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ военным. Часто, не служили даже срочную службу. Какие они профессиональные военные??? И Министерство обороны ответственности за них не несет.
Ответить
Вашего мужа насильно военным быть заставили ? Если он скажет что не хочет служить и уйдет на гражданку его не отпустят ? Если он скажет что категорически не хочет ехать куда то воевать его кульком туда отправят ? Правильно , нет.У моей подруги муж военный , в такие точки выезжают только добровольно и по желанию , если не захочешь -то никуда и не поедешь.
Ответить
Нет,никогда не слышала чтобы увольняли за такие вещи. Знаю много военных,никого насильно за пределы родины не отправляют и за отказ не увольняют. Сказки какие-то.
Ответить
Жена офицера, галку поставить забыла?
Не твой ли полковник Луганск бомбил?
Не твой ли полковник Луганск бомбил?
Ответить
360
Уже доказано что это укрофейк!
Ответить
Наслаждайтесь внизу топа разоблачением фейка: https://eva.ru/topic/131/3522464.htm
Ответить
Пентагон опроверг участие российских сил в столкновении в Дейр-эз-Зоре
https://vz.ru/news/2018/2/12/907825.html
https://vz.ru/news/2018/2/12/907825.html
Ответить
Ответить
Вы ничего не поняли. Что требовалось то и достигнуто, она не интересна и все обсуждают другое.
Ответить
Прессование Мишико?
Ответить
А что кое-что?
Ответить
Слезайте с украинских сайтов. Мало того что их самолёты *мат*, так ещё всякие дикие фейки распространяют про Сирию.
Ответить
Залезайте на русские: https://www.znak.com/2018-02-13/intervyu_s_suprugoy_pogibshego_v_sirii_uralskogo_boyca_chvk_vagnera
Ответить
370
И о чём это должно говорить, о том что погиб один из "Солдат удачи"? Так для них это обычное дело, в наёмники идут зная чем это может закончиться. Спросите у тех украинцев что живыми вернулись из Чечни.
Ответить
"Так для них это обычное дело, в наёмники идут зная чем это может закончиться. "
- бесспорно.
- бесспорно.
Ответить
А почему США вообще не несет никакого наказания за убийство всех людей в Сирии ? Они же расстреливают войска действующего правительства ? С какой радости вообще ????? Почему они за это никем не наказаны ?
Ответить
А кто может наказать волка в лесу?
Ответить
Предварительный анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с "обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева".
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html
Ответить
ничего не понимаю, как катастрофа могла произойти из-за данных и скорости?
Ответить
Из-за неверных данных о скорости могло быть сваливание, да и все. Плюс отказ от обработки антиобледенительной жидкостью мог свое добавить.
Ответить
Так, что пилоты, видя показания приборов, поддались инстинктам и сделали то что сделали.
Ответить
чушь какая-то, они уже успели набрать высоту.
Ответить
Даже если теракт, перед выборами об этом не скажут
Ответить
380
Высота и скорость - это независимые параметры.
Ответить
если высоту набрали, дальше самолет летит на автопилоте, хотя хрен знает, этот был на автопилоте или вручную управлялся.
Ответить
Автопилот получает данные с тех же датчиков.
Ответить
нет не так, датчики нужны пилоту, а не автопилоту.
Ответить
На авиафоруме пишут, что пилот забыл включить обогрев перед вылетом. Было обледенение. Отсюда неправильные показатели. Был автиполот, потом пилот увидел показания и взял ручное управление. Но справиться с ситуацией не смог(. Это примерные размышления ...
Ответить
так я об этом и пишу, автопилот ведет самолет даже если датчики вышли из строя, подобная авария случилась при перелете Атлантики с французским самолетом, пока был на автопилоте самолет летел, когда пилот заметил, что датчик не показывает скорость и взял управление на себя, самолет упал.
Ответить
Вы не разбираетесь и пишете чушь. Автопилот берет данные с тех же датчиков (не только с них, параметров много, но ошибка в данных влияет на работу автопилота).
И это при том, что пока неизвестно, был ли включен автопилот.
И это при том, что пока неизвестно, был ли включен автопилот.
Ответить
автопилот по датчикам поднимал самолет на эшелон. А в ручном режиме по датчикам самолет "посадили".
Ответить
это вы не разбираетесь, вам выше написала аноним как думают на авиафоруме.
Ответить
Вы даже не можете логически отделить одну мысль от другой :) Пожалуйста, не лезьте в область, в которой вы ни черта не смыслите...
1) "нет не так, датчики нужны пилоту, а не автопилоту." - невероятный бред, и смешно, и грустно читать
2) то, что пишут на авиафоруме, не противоречит принципам работы систем автоматического пилотирования и с этим никто не спорит; то, что пишете вы - нет слов
По пунктам:
1. Автопилот - это не волшебная коробочка, а комплекс систем, действующих и принимающих решения в том числе частично независимо друг от друга.
2. Почитайте, что такое и как устроена Flight Management System, после поговорим.
1) "нет не так, датчики нужны пилоту, а не автопилоту." - невероятный бред, и смешно, и грустно читать
2) то, что пишут на авиафоруме, не противоречит принципам работы систем автоматического пилотирования и с этим никто не спорит; то, что пишете вы - нет слов
По пунктам:
1. Автопилот - это не волшебная коробочка, а комплекс систем, действующих и принимающих решения в том числе частично независимо друг от друга.
2. Почитайте, что такое и как устроена Flight Management System, после поговорим.
Ответить
390
раз такая умница или умник и черта смыслите, объясните тогда плиз,почему на автопилоте самолет летит и не падает, даже если датчики обледенели.
Ответить
че то иксперд слинял и на вопрос не ответил :chr2
Ответить
Я работаю, в отличие от вас, на форуме бываю раза два в неделю. Сегодня, к сожалению, вынуждена была остаться дома из-за болезни, вам "повезло". А вы дура...
Ответить
однако выпрыгнуло, стоило черта позвать, идиотка без оскорблений не можешь общаться на форумах, не вылезай тогда из своей табакерки.
Ответить
Мадам, я с такими людьми, слава Богу, не имею чести общаться ни на форуме, ни в жизни. Мы с вами никогда бы не пересеклись, и на форуме теперь тоже, надеюсь, больше не пересечемся.
Проиграете от этого только вы... У вас был шанс приобрести немного знаний.
Проиграете от этого только вы... У вас был шанс приобрести немного знаний.
Ответить
"знания" от дебилки? не надо, оставьте своему окружению.
Ответить
Потому, что автопилот - это комплекс систем, которые получают данные датчиков и принимают решения (не критические) в том числе независимо друг от друга. Архитектура этого комплекса систем у разных производителей может сильно отличаться.
Данные о скорости приходят в эту систему не только от ППД, но и от FMS (навигационной системы). В конечном счете критические решение "Автопилот" как комплекс систем принимает на основе множества параметров, а не только данных от ППД, поэтому он работает стабильнее. Но! Любые неверные данные влияют на работу автопилота и могут критическим образом влиять на безопасность.
Данные о скорости приходят в эту систему не только от ППД, но и от FMS (навигационной системы). В конечном счете критические решение "Автопилот" как комплекс систем принимает на основе множества параметров, а не только данных от ППД, поэтому он работает стабильнее. Но! Любые неверные данные влияют на работу автопилота и могут критическим образом влиять на безопасность.
Ответить
ну вот вы и дура со "знаниями", я ничего этого не изучала и то знаю, что автопилот не даст упасть самолету даже с обледеневшими датчиками.
Ответить
Вы полная дура и не понимаете письменный текст, к сожалению...
Ответить
вы не просто дура, вы идиотка конченная
Ответить

