Школа
16

орхидея сдохла

Подарили мне орхидею. На радостях я ее заухаживала. Залила в общем. Она засохла. Полностью.
Я ее пересадила всетаки сейчас и корни вроде живые. Есть надежда что она отрастет или все - точки роста нет и можно выкинуть?

Свернуть
Ответить
Что за орхидея? И можете сфотографировать?
Живые корни ни о чем не говорят, надо ковырять точку роста.
Ответить
закачала фотографии.
цветущую и то что теперь- видно плохо, но корни у нее позеленели верхние ивроде живые. Где искать точку роста?
Ответить
Вы ещё общий план фото сделайте, а то так совсем не понятно какой длины цветок остался, да и точка роста вверху, вроде, должна быть? я начинающая, но мне тоже интересно, так как на работе нам отдали погибающий фалинопсис все корни сдохли один воздушный был, листья 3 шт совсем мягкие, вялые сморщились, но не отсохли. Я самый нижний отрезала и пересадила, закопала тот единственный корешок. Вот теперь результата жду, вроде, хуже не становится! Так что мне оч. интересно что Вам ответят. И ещё, рядом с фото написан эл. адрес его, так вы его скопируйте и вставьте в текст чтоб сразу на фото выходить! :-)
Ответить
там уже нет ничего :(
grigkot V.I.P.
3.04 06:49
там уже нет ничего :(
Ответить
Можно выбрасывать.
Elenium C.S.
3.04 10:33
Можно выбрасывать.
Ответить
жалко(
общий планничего не даст - там сухие листья и все. Цветонос я срезала как отцвела. Потом узнала, что этого делать было нельзя.
выброшу что теперь.
буду умнее в следующий раз
Ответить
Почему нельзя? Это у фаликов не рекомендуют, т.к. у них могут пойти в рост боковые почки. У мильтоний такого нет.
Ответить
А мне кажется, надо ещё побороться раз корни живы может сбоку побег какой пойдёт. У нас у сослуживицы обломалась верхушка у фалинопсиса, не знаю посчему, так то он нормальный, так вот из земли побег новый показался
Ответить
вытащила, раскопала. Вроде есть почки какие-то корни наверное. пусть сидит пока, решила забыть про нее месяца на два.