Школа
53

Огород на подоконнике

Кто что выращивает?

Свернуть
Ответить
у меня помидоры и горох неплохо растут :)
http://eva.ru/R5DrD
http://eva.ru/R5DrC

http://eva.ru/RapTD
http://eva.ru/RapTC

правда не совсем на подоконнике...
Ответить
Ух какие красавцы... это в прошлом году выращивали?
Ответить
а что у вас за сорт помидор по первой ссылке?так мне хочется кустом помидоры,а у меня сорт,который ввысь тянется,летом были плети высокие и не кустистые
Ответить
"Пиноккио (балконное чудо)" помидорки назывались. сладкие и безпроблемные, кустом растут в обычном пластиковом кашпо размером с ведро :)
Ответить
Скажите пожалуйста,вы помидорки в рассаде покупали(если да-то где?) или сами из семян рассаду выращивали? У меня совсем нет опыта выращивания рассады,вот решила поэкспериментировать...
Ответить
купила семена в пакетике, посеяла в плошку под плёнку. как взошли и чуть окрепли пересадила их на балкон в ведрообразное кашпо :) всего делов-то :)
я тоже не специалист :)
Ответить
Да вот я тоже так же сделала,но что-то они никак не окрепнут:( хиленькие какие-то..
Ответить
не переживайте :) сейчас солнышка станет побольше, да на свежий воздух их вынесете... Начнут расти никуда не денутся :)
Ответить
просто солнца им не хватает.Моя мама носится со своей рассадой из комнаты в комнату,как только где солнце появится,перетаскивает туда рассаду.
Ответить
Да они на южном подоконнике стоят-солнце с утра и до вечера,ничего не понимаю:(
Ответить
здорово!Мои тянулись,а мне хотелось именно кустистые,на следующий год буду другой сорт брать.
Ответить
шикарный урожай!а я в прошлом году сажала помидоры,горох,огурцы,огурцы сажала пярмо в мешок с землей,если кому интересно будет на балконе вырастить,в журнале увидела идею,в пакете сверху сделала дырки и высадила,несколько огурцов сняла.Но в прошлом году я затянула с рассадой,потом в июне было очень холодно и мои растения подмерзли,поэтому урожай был маленький.Баклажаны я вообще не сняла,а кабачки так и не смогли завязаться,цветочки опадали:-(