Школа
11

любителям маленьких котят посвящается...

работы много.. поэтому напишу немного, народ, присоединяйтесь:)
я любитель взрослых животных( так как понятно уже , что выросло и какие есть пробелы в поведении, я всегда брала взрослых кошек-собак). но так сложилось, что мне пришлось возиться с мелочью( родила моя кошка) и что я вижу(пишу про своих, 15,12,2010 им будет 8 недель):
- до 5 недель они даже отдаленно не умели умываться, лизнуть даже тельце, не говорю уже про хвост;
- до 6 недель им было абсолютно наплевать на нас(людей)-они играли только с собой и мамой. только сейчас они прибегают именно к человеку. они начали как положено вылизываться и бегать в горшок(хотя промахи еще бывают). еще допишу-они сейчас только с удовольствием стали сидеть на руках.
- они до сих пор сосут мамку, да , они едят , но мамка вкуснее.
- девочки-я явно вижу, как они копируют поведение взрослых кошек. им есть у кого учиться.
- и пока не понятно-ху их ху... я про лучшего из помета.
так что прежде чем брать пищащий комок, желая повозиться с маленьким, подумайте насколько он социально неадаптирован...еще что вспомню-допишу.
как то так...
всем привет. работы много...живности полно. по всем соскучилась ужасно:)))))поэтому редко заглядываю.

Свернуть
Ответить
Вы знаете,я вообще двумя руками за подрощенных котят,но бываю случаи когда женщине по тем или иным причинам не на кого выливать потоки любви,заботы ипр.А потребность жгучая в этом есть.В таком варианте я все же допускаю что котенок малыш будет идиальным выходом-его же как рудничка надо выкармливать и выхаживать.Вообщем есть на кого свой материнский инстинкт вылить.Но такие случаи не часты.
Ответить
ну я про исключения то не забываю. есть еще и подобранцы. я говорю про котят с рук/питомника/и тд
Ответить
Я вот терпеть не могу выкармливать котят, но что делать, если подобран именно подсосник? А, вот то-то... :)
Ответить
Ага, только такая женщина не должна ...
Кошка. Просто кошка... *
11.12 12:35