Школа
8

Любители лошадок всем сюда!

Привет, у кого лошади домашние животный вам сюда. поделимся опытом воспитяния подрастающего поколения, уходом за амунициейе, работой с лошадью в манеже и поле.

Свернуть
Ответить
Ну уж нет. Мне проще содержать лошадь на конюшне в 10 минутах от дома. Я точно знаю, что когда у меня нет времени на нее (я болею, у меня повреждена нога, я в отпуске) она будет присмотрена-выгуляна-накормлена-денник отбит. Но опытом по воспитанию подрастающего четырехногого поколения и некоторым остальным вопросам могу поделиться, хотя мое мнение может не совпадать с большинством, т.к. опыт у меня заграничный. :) Сейчас я работаю инструктором по КС (предпочитаю новичковые группы и малышей 4-6 лет), владелица лошади, мама 9-ти летнего ребенка (она у меня 5 лет в седле, прыгает уже 4й год. Но мы не классический конкур, мы хантеры - нам надо спокойно и технично).
Ответить
посмотрела фотки - очень красивые где девочка прыгает!!!
Ответить
Безусловно удобней постой, но если единственный постой в городе это твоя конюшня?
Ответить
Тогда - ой. Просто я знаю, на сколько трудно найти персонал, отвечающий хотя бы половине твоих требований, как тяжело иметь довольных постояльцев.
Ответить
у нас только в плане купить лошадь, но судовольствием почитаю что уже другие умеют.
Ответить
У нас есть конюх, и все вроде в норме. А как заграницей начинают работу с молодой лошадью. Возраст, количество часов работы в руках?
Ответить
Я буду говорить конкретно про нашу конюшню, т.е. заграница - она большая (даже Америка у всех разная).

Мы начинаем работу с молодняком с первых дней жизни или попадания к нам. Знакомим с недоуздком, чисткой, правилами поведения рядом с человеком, голосовым командам и прочим "глупостям" (крупные игровые кольца на уши, полотенце на спину-шею-голову, толпа детей вокруг и трогают). Все обучение проходит в игровой форме, но нежелательные вещи присекаются сразу же строгим "нет!", все поощрение идет голосом и почесонами (вкусняшки только после работы). Где-то к 2,5 годам начинаем знакомить с уздечкой и работать на управление и на вожжах. Чуть позже знакомим с седлом. ближе к 3 - ставим на корду, не больше 10-15 минут 2 раза/неделю. Но разноообразная работа на земле проходит ежедневно по 20-30 минут (тут добавляются прыжки вокруг лошади с упором на спину-стремена). Когда лошадь готова - садимся в седло. Хозяйка нашей конюшни (человек с огромным конным опытом, horse wisperer) считает, что молодняку необходимы перерывы в работе. Достигли мы чего-то значительного - оставляем подростка на неделю в покое. Я вижу результаты такого подхода, лошадям нравится внимание человека и работа доставляет радость. Так же молодняк стараемся работать с опытными лошадьми в манеже, что бы они видели, что человек сверху - это нормально. Таким образом к 3,5 годам мы имеем адекватную лошадь, любящую свою работу, с огромным желанием удовлетворить человека. К этому возрасту лошадь умеет стоять-шагать-рысь-галоп-перемены направления и смены аллюров по желанию всадника (галоп-остановка-галоп, к примеру, вовсе не проблема), умеет рысить/галопировать кавалетти (просто жерди на земле). Ближе к 4 начинаем напрыгивать на небольших высотах одиночные барьеры, с лошадью начинают работать разные всадники (мы конюшня учебная, так что лошадь должна работать в разных руках), в 5 лет вывозим на первые соревнования.

Это идеальный вариант. Были у нас незаезженные 4-х летки и дурно-заезженные 2-х летки, тогда процесс идет чуть быстрее или иначе. Но раньше 3 мы стараемся не садиться, и не прыгать раньше 4.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)