Вопрос к знатокам котов
девочки, подскажите, плизззз...
У подруги есть кот, шотландский вислоухий. Нереальной красоты, очень породный, очень классный. Вот честно, даже я, убежденная собачница, понимаю, что кот- очень хорош. Подруга брала его на диван, в выставках не участвовала, вязать не собиралась, кастрировать, впрочем, тоже. И вот кот начал метить :( она его наругала, квартиру отмыла, но понятно, что может повториться в любой момент. Что делать? Кастрировать? Ее муж утверждает, что надо кастрировать, но неизвестно, как изменится характер и реально жалко, ибо кот, действительно, на редкость красив. Или повязать? Но знаний 0, постоянно этим заниматься она не сможет, ибо знаний нет, т е надо идти на курсы и тд, а на это нет времени. И поможет ли однократная вязка от меток? Или надо вязать постоянно?
Как лучше поступить?
не, реально надо кастрировать. Характер никуда не денется. А вот гадить перестанет.
Т е , вы советуете всеж кастрировать? Я в котах вообще не разбираюсь, просто перенесла на собак. Вот у двух супер- пупер чемпионов рождается щенок, который идеален:) и попадает в невыставочные ручки, и его кастрируют:(. Блин, жалко. А как же порода, крови и т д? Он очень отличается от большинства шотландцев, эдакий идеальный пример.
так что кастрируйте. для домашних любимцев - это естественная вещь.
Но, если вязки не решают проблемы меток- то кастрация без вариантов :(((
К сожалению, представляю... Кастрируйте.
Вырос копия папа. http://fotki.yandex.ru/users/dennisclub/view/148188/?page=0
Уши и цвет как у деда. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=UMMI%20TUTANHAMON%20DENNIS&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3114%2Fanna-ruslan.0%2F0_201b5_2ef0fb63_L.jpg&rpt=simage&p=1
Попробую завтра сфоткать вживую :)
Короче , кастрите кота, и не парьтесь. Его же в первую очреедь как домашнего любимца брали, для себя :) как говорится, для души) А лужи мыть и нюхать вонь - ну какая уж тут любовь?
Ps Мы с Вами соседи :)