Животное из приюта или с улицы
Девушки, поделитесь мнениями и опытом заведения собаки из приюта или с улицы. Мы с мужем оба не против, хотели бы сделать доброе дело одновременно, то есть брать беспородного дворянина, так как породистых и так разбирают.
Опыта в содержании собаки нет, есть опыт содержания котов. Теоритически понимаю разницу, но практика есть практика.
Мы оба не активные люди, домоседы, на что обратить внимание при знакомстве собаки? Мы предпочли бы собаку лет двух, которая стерилизлвана, так как растить с щенячьего возраста просто ни опыта нет, ни работа не позволит.
Какие есть "за" и "против"? Часто слышу мнение, что такие собаки со сложной психикой, могут вылезти всякие нехорошие черты со временем, но подозреваю, что это мнение тех, кто на практике мало сталкивался(?).
В общем, сердце говорит брать, а голова сомневается...
ПС
Попутно спрошу (надеюсь, что смогу когда-нибудь и такую породистую завести :-)) - какая порода в ролике? Какой нрав?
http://www.youtube.com/watch?v=5L9ATwZqwz0&NR=1&feature=endscreen
Болячки не пугают особо, переживаю за психическое состояние. Так как ни разу не спец, могу "проглядеть", и по той же причине не суметь исправить. Вот чего боюсь...
Про гулять понимаю, выводить 2 раза в день, надеюсь, ок?
Еще вот что спрошу: почему многие против того, чтобы дома сделать собаке туалет на всякий случай? Читала мнения, что привыкнет, будет периодически не ждать выгула, а туда ходить и т.д. А разве это плохо? Мне жалко всегда, когда говорят, мол, какая молодец, всегда терпит. Почему не лучше, если не бдует терпеть, а сходит в свой туалет, если хозяин не успел вывести? Я правда не понимаю и жалею собаку, которой приходится терпеть. Зря?
Стараюсь, но не получается иногда
Спасибо!