опять про корм-консервы для кошек
про консервы в частности
Я конечно понимаю, что кошку надо кормить хорошим кормом, потому что несколько лет назад у бывшего кота были проблемы с почками от корма.
Сейчас в магазинах все корма очень дорогие, и не факт, что хорошие. Естессно вискасом и китикэтом я кормить кота не буду. Но хотелось бы выбрать корм исходя из двух факторов- цена подешевле и качество получше. Сейчас кормлю Гурмэ 45 р и Sheba 38 руб ( 100-граммовые пакетики). Порылась на сайтах зоомагазинов, увидела корма Д-р Клаудер (Германия)22 руб, Edel Cat(Германия) 32 руб ,Феликс (Франция)20 руб, которые стоят дешевле кормов которыми я сейчас кормлю. Конечно это мне выгоднее будет.
Знающие люди, подскажите как по качеству и полезности эти корма? я совсем не разбираюсь, видимо только на цену ориентируюсь...
Читайте пищевую ценность. Помнится, я стояла в очереди к кассе и от любопытства решила прочитать состав влажного вискаса для котят. Всего 8% белка (!!!).
Читайте суточную потребность в корме и калорийность. Т.е. если заменяете одно кормление полностью консервами, сколько баночек (упаковок) должен съедать кот определенного веса. Потому что вполне может получиться, что дешевые корма с низкой питательной ценностью, и полноценное питание этими консервами будет еще дороже.
Спасибо, я поняла на что обращать внимание при выборе корма.
И если подсчитывать траты на все, то в целом вполне бюджетно:)
И не забывайте, что все можно заказывать через интернет мелким оптом с доставкой - выгодней.
В интернете найти магазин "под себя" легко, поэтому вам проще найти "свой" удобный:) да и реклама здесь не приветствуется.
Кот как-то изначально равнодушный к мясу любому, консервы кушает, когда они подсохнут в тарелке))
Кошара ест роял канин уринари, из-за частых циститов. Сейчас остались одни с дочей после развода. Денег нет вообще.
Не могу покупать роял.
На что бы его заменить?
Я про сушку спрашиваю...