36
Anonymous
Животные
4.11.21 05:41

Бесит, просто бесит! Грызуны...

Сижу смотрю кое что для своих крыс в интернет магазине, домики, поилки и т.д.. там отзывы и люди фотки выкладывают... типа Поилка классная, мой хомяк рад! А на фотке клеточка размером как лист А4 и бедный хомячок :( А я сижу и плачу! Что ж за нелюди, кто держит бедных грызунов, как будто на корм удавам... иначе как объяснить нечеловеческие условия! Клеточки маленькие, в клетке лежит целая морковка или горсть семечек... или колесико маленькое а хомяк большой, или вобще ничего в клетке нет, кроме поилки и миски, никакого укрытия, домика. Или крысы живут в крохотной клетке для хомячков и т.д... перечислять бесконечно! Потом полезла в ютуб посмотреть как другие клетки обустраивают, т.к. хочу своим животным самого лучшего! Я начинающий крысовод. И там куча видео где большие хорошие клетки, но так же где и наоборот... одна тетка снимала видео что у ее крыс новая клетка, точнее не клетка, а контейнер пластиковый из фикспрайса! Был низкий и маленький, а в крышке сделаны дырочки для воздуха... у крыс ничего нет, стоит банка с водой и миска с едой, всё! Пластик! Воздуха нет, лазить негде, лечь некуда, игрушек нет! И она говорит что вот теперь они переезжают с большой дом! А это контейнер точно такой же пластиковый, чуть больше и чуть выше и всё! Так же пусто внутри... ничего, вобще ничего, банка с водой и корм! И это любимые крысики, а не питонам на корм! Хотелось вычислить адрес, приехать и дать ей в морду! И забрать животных...