60
Anonymous
Животные
12.02.23 15:31

Что за порода собак?

Среднего роста (примерно по колено), на вид помесь бульдога и мопса, шерсть короткая густая жесткая, хвостик крошечный в тугое колечко? Смотрю фото и бульдогов и мопсов (в породах не разбираюсь) - то хвост не тот, то морда...

Свернуть
Ответить
Шарпей?
Илонда KF
12.02 15:42
Шарпей?
Ответить
Помесь бульдога с носорогом. Не все варианты поименованы.
Ответить
Сейчас много миксов. Так что вполне могут быть щенки от мопса с бульдогом.
Ответить
Французский бульдог?
Ответить
Бостон-терьер, на фото хвост не виден, но по описанию он закручен в штопор
https://lapkins.ru/dog/boston-terer/
Очень милые
Ответить
Бостон -терьер
Anonymous
12.02 16:31
Бостон -терьер

Ответить
По описанию подумала, что разговор о...
Ласковая горгона SD**
12.02 17:00
По описанию подумала, что разговор о брабансоне, но размером они поменьше

Ответить
И закрученный в кольцо хвост у брабансона - это брак.
Ответить
Боксёр?
Пинта H*
12.02 17:15
Боксёр?
Ответить
У меня боксёр. Хвост обрезан, если нет, то длинный, рубит им как палкой, то есть далеко не колечко.
Ответить
Поисковик выдал : Фруг - это помесь мопса и французского бульдога.

Ответить
не получается картинку загркзить
EverythingWillBeAlright SD**
12.02 17:31
не получается картинку загркзить

Ответить
Он правда похож на мопса и бульдога ? Ну также как орики на ваших сибиряков . И там и там собака, и там и там кошка . На этом сходство закончилось
Ответить
Конечно!
Молоссы похожи между собой, именно это их выделяет среди других видов.
А вам нет?
Ответить
Не, грифончики маленькие. Пти брабансон?
Ответить
Бассенджи.
Porty +
12.02 18:45
Бассенджи.
Ответить
Смесь бульдога и мопса- бассенджи?).
Ответить
Хвост в три кольца - бассенджи.
Ответить
А морда Вас не смущает?)))
Ответить
В топик-старте не было слов о морде. О хвосте было слов.
Ответить
"на вид помесь бульдога и мопса"
Ответить
Где слово "морда"?
Ответить