Школа
29
Веруня
Гинеколог
10.01.10 19:57

Совсем запуталась - эрозия

Мне 25 лет. Не рожала, абортов не было, поставили диагноз - эрозию "большую"... сказали прижигать, все анализы в норме, врач сказала прижигать лазером (что то там с радиоволнами чтоли) сорри, совсем не разбираюсь в этом. Теряюсь. Планируем с мужем беременеть где-то через годик. ВОПРОС: 1. Надо ли ее прижигать до родов, и чем это грозит????
2. Что будет, если не прижгу до родов?

Свернуть
Ответить
лучше прижечь до родов. на своем опыте - родила двоих детей без прижигания (все откладывала - то одно, то другое как обычно). говорили что есть вероятность преждевременных родов - все-таки лучше вылечить до. :)
прижигала после вторых родов. месяц без жизни с мужем. предупреждали что эрозия большая - возможно придется второй раз прижигать - так и вышло. не вся исчезла. вот второй раз все никак не дойду :(
Ответить
Если Б планируете только через годик, то лучше прижгите сейчас. У меня была большая эрозия, делали криодеструкцию в ноябре 2008 года, через неделю-полторы пойду рожать..
Ответить
Спасибо за ответ! Удачных Вам Родов!!! Держим кулачки за Вас!!
Ответить
у меня вчера была девочка на приёме ..со схожей проблемой,
так вот я полчаса словами устными и в рисунках рассказывал ей что можно не прижигать и в каких случаяхх это можно не делать,
а потом ..ещё полчаса рассказывал ей о том почему НУЖНО прижечь эрозию именно ей и именно сейчас,хоть она хочет беременеть совсем в ближайшее время а не через годик..
Ответить
а чем прижечь лучше чтоб рубец не образовался?
Ответить
после ЛЮБОГО прижигания образуется рубец...такова природа и в принципе СМЫСЛ манипуляции!
разговор про "НЕобразовния" рубцов...враньё!

функциональность вашей шейки зависти от ловкости рук и профессионализма вашего врача!
Ответить
Доктор сделали сегодня прижигание радоволнами.. болит уже 4 часа после отхождения наркоза (2 укола укололи). что делать? так и должно быть? сколько еще будет болеть? куча планов проваливается ...
Ответить