Школа
19
Anonymous
Гинеколог
14.05.10 22:02

Середина цикла, мажет:(

У меня 14-15 день цикла сегодня, обнаружила в выделениях прожилки крови. Это может быть связано с овуляцией? Или это гормональное нарушение? У гинеколога была пару месяцев назад, гистология в норме, инфекций нет. Боюсь:(

Свернуть
Ответить
Бояться нужно чего либо серьёзного в жизни ,а не просто прожилки .
Просто что бы бояться можно посмотерть ужастик какой нить,знаете там у них чего тока не происходит...и если себе чегонибудь придумывать постоянно ...это могут услышать свыше ...;)

Вы два месяца назад и вы сейчас ..это уже два почти разных человека немного похожих внешне....

кстати, а гистологию чего вы делали?
Ответить
Было плановое ежегодное обследование, раз в 3 года делают гистологию на выявление атипичных клеток шейки матки, мне как раз время подошло. Извините, я не врач...Мне 35, а такого со мной никогда не было, цикл всегда регулярный
Ответить
извините если напугал вас.НО бояться не нужно ,а вот к врачу сходить не помешает.
Ответить
Доктор, я сдавала не гистологию, а цитологию. Говорю же, не сильна в медицине:( А испугали вы меня конкретно.
Ответить
у меня так было, а потом тест показал 2 полоски в этом же месяце
Ответить
Да не дай Бог! У меня двое детей.
Ответить
Можно я у Вас тоже по этой теме спрошу. Тоже середина цикла. Вчера появилось немного крови, точнее темные выделения. Сегодня целый день ничего не было, а к вечеру прям вылилось что-то. Домой пришла, посмотрела, а там многовато как-то. У меня такое раньше было 1 раз. Врач ничего по этому поводу не сказала особенного. А сейчас вот опять. Надо что-то проверять? Из-за чего такое может быть?
Ответить
У меня тоже такое случется время от времени, все анализы и узи в норме, врач сказал, что такое бывает в О, так что я расслабилась и не обращаю на это внимания)), но все индивидуально конечно же.
Ответить