33
Дискомфорт от выделений
Подскажите, пожалуйста! Анализы в норме, но все дни цикла приходится носить прокладки. В дни месячных - понятно, потом несколько дней слегка пачкает светлокоричневыми выделениями, потом буквально пару "сухих" дней и, начиная с середины цикла и до месячных - прозрачные жидкие выделения, не похожи на яичный белок, а именно жидкие, и иногда достаточно много. И всё это сопровождается небольшим зудом. Даже не зуд, а как будто горит (но не больно) влагалище, т.е. я его постоянно чувствую, что оно у меня есть. :( С приходом месячных все успокаивается.
Что со мной?
Свернуть
Ответить
Молочница, например.
Ответить
Вы думаете? Так ведь творожистых белых выделений нет, и мазок ничего не показывает.
Ответить
Ну а зуд от чего? При молочнице выделения не обязательно творожистые.
Ответить
Ох, не знаю. Что же мне делать? Я врачу своему жаловалась, он в очередной раз делал мазки и в очередной раз все ОК. А дискомфорт так никуда и не делся. Может, мне самой себе выписать лечение? Повставлять свечки от молочницы?
Ответить
Скорее всего ваши выделения нормальные, а зуд может быть от средств гигены, например, от прокладок.
Ответить
Так я без них, без ежедневных прокладок, не могу обходится! Мне они ужасно надоели, но .... В общем, замкнутый круг.....
Ответить
Так вас природа наградила.
Ответить
Раньше такого не было! Это началось через некоторое время после успешно пролеченного цистита и длится уже год.
Ответить
Вы же не робот, уровень гормонов меняется с возрастом. Но если лечились антибиотиками, то вполне могли молочницей обзавестись.
Ответить
10
Вот я уже об этом и подумала.....
Ответить
Мне однажды врач сказала "Перестань использовать эти ежедневки!" я ужаснулась, как же я без них! Она предупредила что недельку будет дискофорт, а потом все ок. Уже три года как я не использую эти ежедневки, и все супер! Только в дни овуляциии трусики чуток пачкаются, но так мизерно, что можно не замечать. Попробуйте избавиться от ежедневок, оно того стоит :)
Ответить