32
двурогая матка и беременность
мне 29 лет, есть дочка 8 лет до этого был выкидыш. беременностей больше не было и вот сейчас я беременна но муж ребенка не хочет (кризис в семье). Если я сделаю аборт, учитыая что за весь этот периуд беременностей не было вообще, будут ли шансы забеременеть?
Свернуть
Ответить
Я не врач, конечно, но насколько знаю, после аборта и без патологий строения матки сложнее закрепиться ПЯ, выносить ребенка, больше шансов выкидыша. Т.к. нарушается внутренний эпителий матки. Только из интернета знаю, что такое двурогая матка, вроде при таком строении больше вероятность выкидыша. Но конечно же, все индивидуально, тем более если с таким строением матки вы уже выносили и родили дочь. В любом случае, аборт без мед. показаний не на пользу организму. Но решать в любом случае только Вам. посоветуйтесь с врачом.
Ответить
спасибо. думаю врач скажет что то похожее т.к невозможно наверное дать точный ответ на такой вопрос.
Меня просто насторожило, что беременность была единожды за столько лет. И вот тут вроде долгожданный ребенок но не совсем в хорошее для нас время...боюсь что больше детей не будет.
Меня просто насторожило, что беременность была единожды за столько лет. И вот тут вроде долгожданный ребенок но не совсем в хорошее для нас время...боюсь что больше детей не будет.
Ответить
а вы сможете жить с мужем, который потребовал убить вашего долгожданного ребенка? И как это:" не вовремя"? Может ребенку виднее когда родиться?
Да, детей больше может и не быть.
Да, детей больше может и не быть.
Ответить
я не просила советов и оценок насчет отношений или моего мужа. С этим разберемся сами, поэтому оставте свое мнение при себе. Если есть что по делу, рассказывайте.
Ответить
А я вас оценивала? Вроде бы нет.
У меня была чистка после выкидыша(само вышло не все),после уже 15ть лет бесплодия. Если вы хотите ребенка, зачем откладывать это на потом? Что координально изменится потом?