49
Задержка = проблема?
Если в 40летнем возрасте задержка 16 дней, то нужно волноваться и идти обследоваться, или спокойно пережидать эти гормональные сдвиги?
Свернуть
Ответить
да вроде в 40 еще рано считать это каким-то возрастным сдвигом... Сбой скорее, если Вы не Б.
Ответить
Тесты 10 дней и неделю назад отрицательные. Муж гонит в больницу на УЗИ
Ответить
А тест может при такой задержке и не показать еще? Я делала с чувствительностью 10
Ответить
Надюша, а как считаете: за 3 дня до задержки ХГЧ может быть 1,2? И только потом подскочить?
У меня странная задержка в этом месяце(((
У меня странная задержка в этом месяце(((
Ответить
не знаю, я вообще в показаниях хгч плохо разбираюсь, но в 1-ю Б у меня тест заполосатился за пару дней до...
Ответить
Автор, у меня сейчас та же проблема :( Мне 43. Задержка 13 дней, делала тест 5 дней назад и вчера, оба раза - отрицательно. Тоже не знаю, бежать ли обследоваться или подождать. Пока склоняюсь к мысли, что в середине след. недели сделаю еще тест...
Ответить
А раньше были такие большие задержки?
Ответить
10
Спасибо за вопрос, - нет, никогда :( Всё приходило вовремя, как часы. Только во время беременностей были задержки. А у Вас?
Я вот подумала - может, стоит рект. темп-ру по утрам померить... но потом пришла мысль, что вдруг это просто овуляция позже срока, то есть т-ра будет за 37, но это не будет означать Б.
Ну и про первые звоночки климакса, конечно, мысли приходят, но, блин, так не хочется, это ж рано еще...
Я вот подумала - может, стоит рект. темп-ру по утрам померить... но потом пришла мысль, что вдруг это просто овуляция позже срока, то есть т-ра будет за 37, но это не будет означать Б.
Ну и про первые звоночки климакса, конечно, мысли приходят, но, блин, так не хочется, это ж рано еще...
Ответить