Школа
8
Anonymous
Гинеколог
27.01.14 13:35

Анализ ПЦР-12

Объясните, пожалуйста, что за зверь? Настолько необходим? Какой лучше делать качественный или количественный?
Врач назначила после осмотра, сказала, что ей не нравится шейка матки.

Свернуть
Ответить
Мне сама врач и брала мазок, я даже голову не морочила себе ненужными знаниями. Тем более, что по всем позициям оказалось "не обнаружено")
Ответить
Я бы тоже не брала в голову, еслт бы это было не так дорого. Еще смущает то, что некоторые микроорганизмы допускаются, если их количество не превышает определенного числа. Вот, заморочилась. А то сделаю качественный, потом пошлют на количественный, так может сразу?
Ответить
Да ладно, пцр-ки копеечные. Сделаете потом посев с чувствительностью к препаратам только на то, что в пцр-ках найдут. Есть вирусы неистребимые (герпес, цмв, папилломовирус) - просто будете обладать знаниями, что они у вас есть (или нет, при хорошем анализе :) )
Ответить
Может и копеечные для кого-то. Для меня 3000р не копейки ((
Ответить
Ну что могу сказать? Не вступайте в незащищенные связи с незнакомцами (шутка). Проверять всё равно надо, даже если жаба душит. Проверьтесь один раз, потом пользуйтесь презервативами.
Ответить
Еще и месячные начались на 19-й день цикла, хотя обычно цикл 26-28 дней :-(
Или это не месячные?
Ответить
вы тут в топе третья уже за последние несколько дней с месячными на 19-16 день при 26-28ом цикле)) может это погода так влияет?)
Ответить