Подруга взяла меня на работу....
Учились в институте вместе лет 10 назад. Я сейчас после декрета, меня на прежней работе сократили (по достижении ребенком 3 лет). Найти нифига теперь не могу, плюс еще кризис. Короче пошла к ней бухгалтером. Договорились, что всему научит меня. Я бухгалтером никогда не работала.
По факту: ничего объснять и показывать не хочет, "читай книги" говорит, "а в программе есть кнопочка со значком вопроса-там все написано. как пользоваться". При том, что если начинаю задавать вопросы, сильно злится, что я ничего не понимаю, что я задаю элементарные вопросы.
Трудовой договор так и не заключила со мной. В книжку трудовою ничего не записала. Хотя разговор был об этом. Прошел уже месяц.
Говорит, что месяц - это очень много времени для того , чтобы войти в курс дела и все понять (это на самостоятельном так сказать обучении). При всем при этом, рабочий день по полдня (в связи с кризисом). Все работники официально в административном отпуске. А кто работает-особо трудовую дисциплину не соблюдают, т.е могут и опоздать и уйти раньше. Меня же она строго контролирует, во сколько я прихожу и ухожу. И постоянно выговаривает мне , что я опоздала. (было пару раз минут на 10).
З\п 10 тыс.(я не в Москве, для Москвы это копейки, ну впрочем для нас тоже не фонтан).
Вот скажите мне, кто здесь прав? И что Вы мне посоветуте в данной ситуации, интересен взгляд со стороны.
Но если бы мне нужна была работа, я б наизнанку вывернулась, но разобралась бы сама, без "подруги".
То, что вас контролируют с дисциплиной, имхо, нормально, вы же на испытательном сроке.
А на счет того, что не все удается, не переживайте. Я на любой новой работе всегда тормозила месяца по 2.. я очень долго к новой обстановке привыкаю. При этом потом мной вполне были довольны, как работником. Именно поэтому испытательный срок дают новым сотрудникам.