Школа
16

Ассистент бренд-менеджера что это?

пригласили на собеседование на вакансию ассистента бренд -менеджера на смешную зп,но с перспективой роста до бренд-менеджера,показалось странным,что сразу не ищут человека на место менеджера,а берут сначала ассистента...зачем? в чем подвох? так и будет ассистент делать всю работу за менеджеров в надежде на перспективу? спасибо за отклики!

Свернуть
Ответить
А Вы считаете, что ассистнт сможет делать то же, что и менеджер?
У нас ассистен - это оператор базы данных: 1С, накладные, отгрузки и т.д. и т.п.
А бренд-менеджер знает коллекции наизусть ищет клиентов, заключает договора , работает с заказами....хотя клиентов обслуживают одних и тех же, но функционал разный, да и наличие ОПЫТА в этом направлении играет роль...
Если ассистент шустрый и стемиться узнать как можно больше, а не только то что знает, то перспективы всегда есть....например, когда образуется новое направление, расширение или менеджер увольняется, а надо срочно замену делать....внутренних сотрудников проще "продвинуть", если сроки поджимают и виден потенциал...
Есть и такие ассистенты, которые годами "сидят" на месте тупо ведя базы, а потом начинают возмущаться "где мой карьерный рост".
Ответить
я считаю,что если нужен бренд-менеджер,надо брать бренд-менеджера,а не ассистента с хорошим опытом работы с обещаниями сделать его менеджером зачем? если нужен ассистент на долгосрочный период,так и берите ассистента без опыта.
Ответить
Бренд-менеджер НИКОГДА не ищет клиен...
Директор по маркетингу
13.11 21:28
Бренд-менеджер НИКОГДА не ищет клиентов и не заключает никакие договоры. Это вообще совершенно другая работа, требующая знания и навыков
Ответить
какие БАЗЫ, вы о чем?????
бренд-менеджер
13.11 21:29
какие БАЗЫ, вы о чем?????
Ответить
Как все запущено у Вас! Ассистент бренд менеджера у Вас фактически тот же оператор, а сам бренд-менеджер вообще занимается не своей работой, потому как "ищет клиентов, заключает договора , работает с заказами" обычно менеджер по закупкам или менеджер по работе с клиентами (коммерческого отдела или отдела закупок), на самом деле Бренд-менеджер (отдел маркетинга и дизайна) – это человек который создает (придумывает) какой-нибудь бренд или линейки брендов (в зависимости от того, чем занимается компания (например Шоколадка "Сладкоежка" 4-х вкусов), далее он занимается развитием этого бренда и его дальнейшим продвижением на локальном рынке с целью получения максимального маржинального дохода (те прибыли). Иными словами Бренд-менеджер придумывает продукт и продумывает все его характеристики (в моем примере цвет шоколадки, ее форма, ее размер, какие напонители -вкусы), так, чтобы он хорошо продавался, ведется совместная работа с дизайнерами (продумывается упаковка - обертка), с поставщиками (по наполнителям, по самому шоколаду, по упаковке), проводится дегустация, выбирается лучщая рецептура. Расчет всех затрат по изготовлению и внедрению данного продукта на рынке. Планирование даты запуска и первоначальных объемов и тд и тп. Вообщем там работы непаханное поле. И огромная ответственность! И быть ассистентом бренд-менеджера значит выполнять частично всю эту перечисленную мною работу (а никак не вводить данные в базу и уж тем более не работать с первичкой).
Ответить
в разных компаниях разный функционал у бренд-менеджеров. чаще всего просто выводят на рынок новый бренд (уже готовый,но неизвестный ранее)
Ответить
Понятно, я просто с таким не сталкивалась (не по мне это, скучновато), за десять лет своего стажа (работала в 3-х крупных компаниях) всегда занималась исключительно тем что выше описала.
Ответить
+1 У нас именно так, наши иностранные партнёры разрабатывают бренд, а бренд менеджеры в России вводят его на рынок Российский с учётом специфики нашей + распрастроняют его и работают с коллекциями и заказами, потом отслежавают "движение" коллекции и дают свои комментарии нашим иностранным бренд менеджерам...
А Ассистенты именно операторы БД они работают уже по оформленным заказам конкретной марки ... коллекции тоже изучают, но не продвигают...
Ответить
это шмотье турецкое так выводится? При чем здесь маркетинг и бренд-менеджмент?
Ответить
нет, это финское шматьё достаточно известных брендов...
У Вас был опыт в этом?
Про маркетинг, кажется, тут и речи не было. Наверное в западном понимании бренд-менеджмент имеет различное значение, нежели в русском варианте... Русским всегда ведь виднее....
Ответить
@Про маркетинг, кажется, тут и речи не было@ - КАК? Бренд-менеджер - это грамотный МАРКЕТОЛОГ!!!!!
Ответить
А Вы уверены что там нет бренд -менеджера, может есть и ему в помощь и берут человека, так как у него очень много проектов. А какая зарплата предлагается ( вообще это конечно от предприятия зависит), примерно 20-30 тысяч должна быть. Я бы пошла, если интересна продукция сама, потому что одно дело заниматься например косметическими продуктами и совсем другое - лакокрасочными материалами (например), хотя всему можно научиться и полюбить и получать удовлетворения и материальную прибыль:-)
Ответить
как мне объяснили,у них уже есть два бренд-менеджера,но нужен третий,поэтому берут ассистента,чтобы из него сделать менеджера,мне это кажется странным. у меня хороший опыт в закупках (ВЭД),но я хотела бы переквалифицироваться в бренд-менеджеры,поэтому вакансия заинтересовала,вот только насчет перспективы не могу понять-не хотелось бы ассистентом там сидеть долго...в ассистенты на несколько лет я точно не пойду
Ответить
Если у Вас нет опыта работы бренд менеджером и хотите переквалифицироваться в него, то думаю это Ваш шанс, поработаете и посмотрите по обстоятельствам, гарантий все рано никто не даст, но и особого подвоха я тут не вижу.
Ответить
Кто ж Вас без ОПЫТА возьмёт ? Это обычная практика в западных конторах, если нет опыта, но очень хочется, то всегда должен быть шанс...а остальное зависит только от Вас...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)