Телефонный маркетинг. Исходящие звонки.
Всем здравствуйте!
Девочки, есть проблема. Прошу помочь тех, у кого есть желание пообщаться на эту тему.
Мне предложили работу. Предлагали настоятельно, уламывали с августа; в итоге припрессовали - выхожу с понедельника.
Направленность: менеджер по сбыту продукции. Полипропиленовые биг-беги. Завод-производитель полного цикла - не перекупщики.
Естественно, никуда не деться (и эта часть работы будет занимать часа 2 ежедневно) от прямой телефонной продажи.
Я работаю менеджером 10 лет. Сфера - дизайнерские услуги в области полиграфии. Дошла со временем до уровня, когда никого обзванивать нет необходимости: заказы идут своим чередом, а новые Клиенты приходят по рекомендации имеющихся. Последние лет 5 работала именно в таком русле.
Суть проблемы в том, что я растеряла опыт работы телефонных продаж. Мне реально страшно входить снова в эту реку с нуля. Какие-то навыки атрофировались :-( Во-первых, сама со временем невзлюбила телефонных коммивояжёров :-( Во-вторых, абсолютно не представляю план разговора от А до Я с учётом того, что разговор не должен занимать больше 3-5 минут. В-третьих, как "побороть" секретаря, чтобы он сразу не обрубил все мои попытки связаться с нужным лицом (не директором, но специалистом).
В интернете смотрела по ссылкам - как-то бестолково всё и в общем; а на тренинг нет времени (выхожу с одной работы на другую без единого дня отдыха).
В-четвёртых, как не опустить руки сразу в первые дни работы, когда желаемого результата не получу.
Блин, даже бессоница стала преследовать последние недели две :-( Не могу поднять самооценку, обидно, что разучилась своему ремеслу :-( Страшно подвести работодателя, который в меня верит :-(
НО !!!!!!!!!!!! Я не отношусь к людям, которые в ответ на это могут 9 раз из 10 слушать посыл нахуй, хоть даже иногда и вежливый.
Поэтому я ушла.
Из своего двустороннего опыта (ранее активно продающего и ныне культурно посылающего), я бы не хотела начинать после обязательного приветствия заезженное: "я хочу Вам предложить..."
И ещё одно: не предлагаю что-то, а ищу покупателя - об этом тоже пишут умные люди :-)
Я в свое время у метро людей останавливала и проводила соц.опросы. На политические темы, на культурные, что велят. И, я вам скажу, хороший был опыт, перестаешь переживать о каждой конкретной встрече, стремишься вперед, совершенствуешь словарный запас, дикцию :)
Изначально договаривались с работодателем на январь после всех новогодне-Рождественских праздников, а имеем то, что имеем :-( Он срочно торопит и сразу окунусь с головой в активные телефонные продажи.
Книги тоже не успею - по ходу работы уже буду читать.
Со словарным литературным :-) запасом, правильным произношением, дикцией и т.д. всё в порядке - я филолог.
Одно хорошо: на производстве была, специфику поняла, во все параметры продвигаемого продукта вникла, терминологией овладела. Но, естественно, я далеко не профи в этом деле. А Клиенты не любят таких, знаю по себе :-(