12

Телефонный маркетинг. Исходящие звонки.

Всем здравствуйте!

Девочки, есть проблема. Прошу помочь тех, у кого есть желание пообщаться на эту тему.

Мне предложили работу. Предлагали настоятельно, уламывали с августа; в итоге припрессовали - выхожу с понедельника.
Направленность: менеджер по сбыту продукции. Полипропиленовые биг-беги. Завод-производитель полного цикла - не перекупщики.
Естественно, никуда не деться (и эта часть работы будет занимать часа 2 ежедневно) от прямой телефонной продажи.
Я работаю менеджером 10 лет. Сфера - дизайнерские услуги в области полиграфии. Дошла со временем до уровня, когда никого обзванивать нет необходимости: заказы идут своим чередом, а новые Клиенты приходят по рекомендации имеющихся. Последние лет 5 работала именно в таком русле.

Суть проблемы в том, что я растеряла опыт работы телефонных продаж. Мне реально страшно входить снова в эту реку с нуля. Какие-то навыки атрофировались :-( Во-первых, сама со временем невзлюбила телефонных коммивояжёров :-( Во-вторых, абсолютно не представляю план разговора от А до Я с учётом того, что разговор не должен занимать больше 3-5 минут. В-третьих, как "побороть" секретаря, чтобы он сразу не обрубил все мои попытки связаться с нужным лицом (не директором, но специалистом).
В интернете смотрела по ссылкам - как-то бестолково всё и в общем; а на тренинг нет времени (выхожу с одной работы на другую без единого дня отдыха).
В-четвёртых, как не опустить руки сразу в первые дни работы, когда желаемого результата не получу.

Блин, даже бессоница стала преследовать последние недели две :-( Не могу поднять самооценку, обидно, что разучилась своему ремеслу :-( Страшно подвести работодателя, который в меня верит :-(


Развернуть
Ответить