Функционал за 15-тыс
Работаю сейчас администратором в салоне красоты. Зарплата 15-тыс. За эту зарплату учредитель хочет следующее:
встреча клиента,
предложение и реклама услуг салона,
рассчет клиента,
работа с кассой, терминалом, программой 1с -салон красоты,
инкассация,
чай, кофе клиентам,
продажа косметики и аксессуаров,
составления табеля выхода сотрудников и графика работы,
прием расходных и косметических средств,
списание товара,
инвентаризация товара,
организовывать и придумывать акции и презентации,
поиск клиентов,
еженедельные отчеты о планах продаж услуг салона, анализ финансового состония салона,
прогнозирование ежемесячной выручки,
закупка хоз.товаров
и еще всякого по мелочи, чего вспомнить не могу...
Это нормально или только мне кажеться, что много за 15тыс - 13% = 13.050р?
- организовывать и придумывать акции и презентации,
- поиск клиентов,
понял, что учредитель Ваш просто оборзевший. Если, конечно, под этими пунктами подразумевается серьёзная работа, а не видимость.
Ищите другую работу!!! Срочно и активно!
А ответ на Ваш вопрос "есть ли предел наглости?", отвечаю: Нет. Нет предела наглости и навешивания доп. функций без доп. оплаты, если работник готов их выполнять:)
Я предлагаю Вам взять на себя и эти 3 дела, зарегистрировав перед этим своё ооо. Ну это если амбиций хватит, конечно.
Плюсы:
- Много честных денег.
- Никакого риска, поскольку все элементы бизнеса уже собраны.
- Малое изменение нынешней деятельности.
Минус (только 1 и, если разобраться, не минус):
- Выглядит, как кидалово. Но:
1. Это справедливая оплата за недополученное Вами за долгое время. (так и скажете начальнику, когда об этом будет разговор, а он будет)
2. Это расплата за детскую ошибку складывать всё управление на одного зама. Обычно это делят хотя-бы на двух человек.
3. Этот бизнес уже сегодня Ваш. Вы его ведёте, хоть и не Вы его начали. Его 3 дела и ваши 33 означают, что это он Вам помогает, а не Вы ему. Просто он дороговатый для Вас сотрудник, я бы так сказал, учитывая, сколько Вы берёте себе.
Последовательность предлагаю такую:
Сначала регистрируетесь (тут Вам подскажут, если что, я расскажу), разузнаёте про ведение ооо (или ИП). Потом одновременно подписываете договор с арендодателем (на своё ооо) и с персоналом. Узнайте, когда заканчивается аренда у него, возможно, долго ждать, но зато можно хорошо подготовиться.
И последнее:
- Важно не терять помещение ни на день. Иначе клиенты поредеют и персонал начнёт расползаться. Смена помещения имеет перечисленные проблемы + переезд.
- Продумайте с арендой оборудования. Если оно и сейчас в аренде, переписывайте на себя.
- Оцените его способность на месть. Если, что сообщите, что, например, муж с "трудовыми бригадами" общается.
Мне кажется, так справедливо будет. А то один поэксплуатировал за копейки. А Вы резюме пишите, как бы ещё раз хотите.
Автору-аккуратнее, по голове могут за такое настучать
Но он не имеет права складывать на одного (не железного) человека ВСЁ. Особенно за 13 тыс.р/мес.
Кстати, как ни странно ли наоборот ни странно, но особой прибыли там нет.. Я бы сказала, что сейчас салон работает в ноль..Именно с этим салоном не получиться сдлать по схеме аренды, так как салон это ее собственность, включая и помещение.