Школа
33

Работа в инете

Вот читаю не первый раз "работайте дома, в инете работы полно". Что за работа такая?!!! Я например сейчас в декретном отпуске и с удовольствием бы дома подработала, только вот даже не представлю что можно делать дома. Я не бухгалтер, работала менеджером по продажам, ВО есть. Что можно делать дома?

Свернуть
Ответить
Я при интернет магазине работаю.
По телефону принять заказ, внести его в базу, для курьеров оформить заказ где-куда-что забрать и кому отвезти.
ответить на вопросы по товару, следить за ценами и наличием товара на сайте.
работа напряженная, но зато позволяет с частоболеющими детьми сидеть "без отрыва от производства"
До этого тоже работала менеджером по продажам.
Ответить
замечательно, мне вот предлагают тоже но в офисе.....
Ответить
Понятно, спасибо за ответ. Да, мои пока слишком маленькие для такой работы
Ответить
а не подскажите как и где нашли такую работу?
Ответить
Мне нужен будет такой человек, в октябре примерно. Сколько вы хотите за такой труд. Загрузки сильной не будет - т к магазин только открывается.
Ответить
А мне нужна такая работа! По з\п сможем договориться:)
Ответить
и я тоже к вам на работу хочу ))
Ответить
Напишите пожалуйста на почту dovlya@mail.ru, вышлю своё резюме и напишу по вопросу оплаты.
Ответить
в данный момент ищу работу такого характера. Буду рада, если окажусь Вам полезной.
Ответить
Мне тоже нужна такая работа. :) Напишите пожалуйста, когда откроится вакансия marina_chach@mail.ru
Ответить
Добрый день! А сколько вам нужно таких сотрудников? Я бы тоже не отказалась. Готова выслать Резюме.
Ответить
я тоже хотела бы поподробнее узнать о Вашей вакансии. У меня очень большой опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором. Так что работать с людьми я умею. Будьте добры подробности на kuryleva@bk.ru
Ответить
Мне тоже интересно
Irisk@ **K**
1.09 19:13
Мне тоже интересно
Ответить
Я бы тоже с удовольствием дома работ...
девушка Прасковья *
1.09 20:30