13

Шеф назначил аудит

Понедельник начался для меня как пыльным мешком.
Предыистория - в мае уволился фин. директор - меня его руковод. назнач. вып. его обязан. ПРичем надо сказать , что фин. дир. был любимчиком шефа - никто никакого аудита не назначал - тихонько человек доходил до посл. дя и уволился - спокойно и без нервов.
Тут я собралась в декрет - в декабре - об этом шефу озвучила в конце августа , т.е. поступила по-человечески , подготовила себе замену - учу ее - терпеливо хожу на работу , хотя шеф всем видом показывает что ненавидит меня , разговаривает со мной сквозь зубы , орет.
Надо сказать что в этой конторе я работаю 7 лет - немало чего сделала для фирмы. З/пл у меня была хорошая - премии ни разу ....я и не особо просила - типа скромная.
Сегодня - звонит секретарь - "совещание утром" - я спрашиваю - "кто будет" - она говорит "ты и нач. фин. отд." - ну ладно думаю оперативные вопросы решаются .ПРихожу сидит 15 человек - весь менеджмент - и громко зачитывается "приказ о проведении финансовой дисциплины" - народ смотрит выпучив глаза - и думает - "ну вот - накрыли вора" ! - боже как мне обидно и стыдно - что меня вот так за верную службу проверяют! Я понимаю - проверка нужна , но неужели нельзя было спокойно и без помпы создать комиссию 3-5 чел. и провести ревизию?
А больше всего меня бесит , что я верой и правдой служила конторе и ни копеечки себе не отщипнула.
Сейчас вот сижу вся в соплях - хоть и знаю что все идеально читсо и красиво и прикапаться не к чему - но на душе погано - получается целая "операция по вскрытию вора" разработана.
Или это гормоны играют от двойни которая скоро родится ?

Развернуть
Ответить