Школа
27

Помогите заполнить декларацию

Уважаемые мамочки-бухггалтера.Я являюсь ИП(чайник), который закрывает на фиг эту деятельность.С 2006 года отчётность не сдавала.Деятельность велась только с января по март 2006г.Помогите заполнить декларацию за 1 квартал 2006 (нулевые сама как-нибудь).Скину энную сумму на ваш телефон((

Свернуть
Ответить
Я бы Вам помогла и бесплатно, причем нулевую отчетность тоже бы сделала. Подождете до 2-й половины декабря? Я тогда заканчиваю бух. курсы и мне нужен опыт. (учусь на второй вышке экономической, не совсем уж бестолковая). Если согласны, спишусь в личку.
Ответить
Пенсионный фонд не хочет ждать, срок до среды - надо им принести нулёвки, чтобы они не насчитали тот период, когда я занималась ребёнком.Может мы совместно с вами разберёмся(если у вас будет время) Читаю инструкцию по заполнению, некоторые моменты не понятны.Ходила к консультантам - они говорят - вам там писать особо нечего - сами справитесь.Вроде там поняла как надо, дома опять ступор :)
Ответить
вы что заполнить-то хотите? УСН или ПФ?
Ответить
УСН(15%) - за 1 квартал 2006.Деятельность велась только в этот период.Доход по кассе 11 тыс.Расходов нет(вернее есть, но они все без чеков оказались)
Ответить
ну и чего вас смущает, бланк имеется?

Заполняете доходы, расходов нет у вас..столбец 4 раздела 2

11 тыр *15%.- налог

Ответить
Многое смущает )) Какие строки заполнять и что в них писать (минимальный налог и исчисленный, за предыдущие периоды, налог к уменьшению)
Ответить
сбросьте бланк я вам подправлю.
Ответить
С данными? (Я ручкой заполняла)
Ответить
пффф, ну найдите бланк, впечатайте я подправлю, понимаете там вам 4 декларации надо. ВЕСЬ год не будет нулевым, не только 1 кв-л. Ну так трудно оъяснить ....
Ответить
Я поняла, сейчас внесу данные.Я в курсе по поводу 4 декл. Мне объяснили, что там сумма та же проставляется, только без нарастающего итога, а где это вписывать - вылетело из головы))
Ответить
на почту пришлите
Анна007 **
26.11 22:08
на почту пришлите
Ответить