5

мнение маркетологов о X5 Retail Group

Извините, что пишу в работу, а не в какой-нибудь клуб обиженных потребителей. Но меня интерсует в первую очередь мнение профессионалов, а не таких же как я возмущенных и недовольных потребителей.
Мне очень интересно знать, что думают специалисты о "маркетинговых ходах" (читай нае.., т.е. надуваловке), которое активно практикуется такими сетями, как "Перекресток" и "Карусель". (Про "Пятерочку" ничего не знаю, т.к. боюсь даже заходить туда)
Во-первых, "шикарнейшая" система лояльности в "Карусели": Платные дисконтные карты, по которым можно получить скидку только на небольшой перечень товаров (естественно, преобладают те, которые задаром не нужны). И плюс ко всему, эти карты еще и имеют ограниченный срок действия. Т.е., через какое-то время тебе предлагают купить новую карту, чтобы по ней можно было бы получить скидку в 75 коп на соевые сосисЬки урюпинского мясокомбината по переработке отходов, картонную туалетную бумагу и напиток непонятного производства, по сравнению с которым все пепси и фанты кажутся элексиром жизни.
Во-вторых, целенаправленная политика в "Перекрестке" по неправильной расстановке ценников, а иногда даже и вовсе не расстановке. И не надо меня переубеждать, что это случайность. Проверено милион раз и не только мной.

Мне совершенно не жалко купить картофель за 100 руб вместо 30, и хлеб за 50 вместо 15. Но я хочу делать эти покупки осознанно, а не потому что маркетинговый отдел X5 RETAIL GROUP разработал такую шикарнейшую стратегию по тому, как развести каждого покупателя на лишние 10-50 рублей.
Буду очень рада мнению специалистов по этому поводу.
Если раньше я старалась избегать походов в Перекресток и Карусель, то теперь, после очередного инцидента, не буду туда ходить принципиально и категорически.

П.С. Если что, любимые мои магазины: "Седьмой континент" рядом с домом (дорого, но честно) и Ашан на ТТК (огромный ассортимент, дешево и относительно честно - сканеры для считывания цены на каждом шагу) :)

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325