9

Вопрос на собеседовании.

Что бы вы ответили? Если бы вам задали такой вопрос-
Фирма занимается торговлей. Клиент оплатил заказ. Но на склад к нему товар не поступил. Задерживается груз. И вот вам звонит недовольный клиент.. Какие ваши действия? Что вы предложите клиенту? Как попытаетесь уладить конфликт? Единственное, что я сказала, что постараюсь решить эту проблему быстро насколько это возможно и в дальнейшем скидки..

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325