"Болото"
Это, наверно, называется «зажралась», но последнее время хочется биться головой об стену из-за отсутствия перспектив, возможности роста, заработной платы, развития. Пришла в тупик. Хочется выговориться. Работаю инженером в проектной организации. Опыт большой в данной специализации и близких с ней (около 10 лет). На работе все замечательно: организация крупная, заказы есть, з/п белая (около 60 т на руки), с коллективом и начальством отношения теплые – рабочие, офис приятный прямо около дома, как специалиста (на словах) ценят. Только вот за последние пару лет – подвижек никаких. Говорила с начальством, с директором – они только руками разводят – дальнейшие повышения – это только в начальники, в инженерских должностях уже дошла до потолка, но они не видят меня в роли руководителя подразделения в 20 человек (сейчас под моим началом – 5 человек, но это ни где официально не прописано), да и места эти заняты, все налажено, всех все устраивает. Пошла на второе высшее в своей области – буду менеджером-экономистом, но это только через три года. Я так уже не могу: мне нужно ставить цели, стремиться к чему-то, добиваться, развиваться, у меня куча времени и сил, а куда это все? Не знаю, как вытащить себя из этого теплого болота? Буду благодарна, если у кого-то будут какие-то идеи.
одна проблема - амбиции высокие. это и хорошо, и плохо.
варианты: получить образование и потом уходить.
искать работу в стартап проекте (с нуля).
работать на себя.
может замуж выйти - времени свободного станет меньше, дополнительный доход в семье и пр.
и жизнь будет светлее с любовью в доме
Замужем уже пару раз была, на данный момент вот только работа и осталась, хотя замужество как-то на амбиции и тягу к работе не влияло )).
А Вы сами-то работали когда-нибудь по 12 часов в сутки при наличии двоих маленьких детей???
Или Вас и Ваших детей кто-то "кормит и одевает" ... пока еще? Домохозяйка, млин....)))
1. не хватит орг и рук навыков - можно продвинуться на курсах и тренингах