наказала одного
Начну с того, что крайне часто сталкиваюсь по работе с людьми, которые на звонок без номера просто не отвечают, ну и с такими, которые просто на незнакомый номер трубку не поднимают.
Меня это дико нервирует, так как мой номер не определяется (корпоративный. рабочий) и когда я звоню по очень важному делу, на мой звонок не бывает ответа. А когда вынуждено уже звоню со своего, за свои же деньги, начинают причетать и даже выговор мне делать: "Как так, некрасиво звонить с засекреченного и что на них он не отвечает".
Буквально только что звоню одному такому со своего рабочего, не поднял (тут я вспомнила, что он боится закрытых номеров). Ладно, звоню со своего личного, не поднял. Хотя пять мин тому назад договаривались, что я его наберу. Ну что ж, думаю, настаивать не буду, ему нужно- пусть перезванивает, только я тоже не подниму.
Вот так он мне уже раз пять названивает, а я пока молчу.
Я не понимаю, почему люди боятся скрытых и незнакомых номеров?
И вам, вместо того, что б сетовать на клиентов, стоило бы обратиться к руководству за корректировкой номера - это не сложно
Или это политика вашей конторы такая? Тогда, имхо, странные вы ребята. Я б тоже подумала дважды -стоит ли с вами делА иметь :)
По конкретной ситуации.
Вы договорились, что позвоните человеку. Человек сидит и ждет, что ВЫ ему перезвоните - звонит неопределяемый номер (которые, как Вы знаете, он не отвечает). Результат такого звонка вполне предсказуем и он случился. За это время его мог вызвать начальник, позвонить городской телефон, подозвать коллега к своему компьютеру посмотреть, почему он у него виснет... Да мало ли что еще... Он вернулся и Вам перезванивает и вовсе не в курсе. что у вашвеличессва план мести нарисовался за эти 5 минут!... Не знаю, кто он вам - клиент или коллега, но как-то некрасиво. Клиента можно потерять, а с коллегой испортить отношения...
ВАС это "дико нервирует". Почему ВЫ не подойдете к сотруднику, в компетенцию которого входит работа с корпоративными мобильниками и не объясните ситуацию. Очко играет?
Кстати, руководство в курсе ваших воспитательных методов работы с клиентами?
Вы точно по работе звоните, а не по-поводу "что задали на занятиях в подготовительной группе детского сада?" :))
ps не беру трубку, когда номер не определяется.
А уж по работе так звонить считаю неэтичным.
Я не понимаю, почему люди боятся звонить с открытым номером?
на городские телефоны, которые чаще всего без АОН тоже никто не отвечает или настороженно к ним относится?
Представьте, Вам позвонили в дверь, Вы подходите к двери, смотрите в глазок, а его снаружи закрыли рукой. Откроете дверь?
А не брать номер закрытый принципиально тоже глупо. Как раньше-то жили? С дисковыми телефонами?
даже от одного записанного "алло" можно подобрать по голосу похожего человека и терроризировать его семью...
Эти номера только ленивый не продает сейчас