17
Сижу реву...
Думала думала и так и не не решила куда писать... Первая неделя на новом рабочем месте.... Все хорошо, ушла сюда переводом, очень хотела на это место, приложила максимум усилий... А теперь вот плохо мне, все вымораживает, и обстановка, и бардак в комнате (6 баб в одном кабинете) и коллектив. Сколько обычно длится этот депресняк? И нормальный ли это вообще депресняк? У меня совсем нет опыта в смене рабочих мест... Грущу-вдруг это совсем не мое? Почему мне так некомфортно и грустно с первого дня....
Свернуть
Ответить
Депресняк это нормально. В таком состоянии будете пребывать долго, причем накатывать будет периодически - день ничего, день слезы и т.д. Я на новой работе уже третий месяц и все бесит, и бардак в комнате-5 баб в одном кабинете, я 6, и отношение руководства к отделу, и полная неорганизованность и лень коллег. Бывает еду на работу и плачу. Нужно в себе найти сильную мотивацию, чтобы там работать. Пока не получается :(
Ответить
пипец. ужас какой-то... я бы поменяла работу, если третий месяц уже не прет
Ответить
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
Ответить
Согласно на все 100%! Говорю себе, ну еще денек, ну еще недельку, ну до отпуска потерпи.
Ответить
я конечно не реву, но местами уже награни((( тоже 3 месяц на новой должности, тоже переводом. Очень туда хотелось. Как пришла все рухнуло, 90% отдела поменяли, хотят от меня сами не знают чего. Вот думаю еще 4 недели до отпуска и все, после отпуска буду наверное работу искать, поняла что не могу. Работа то моя, а вот "само дурное" начальство нет.
Ответить
мне на работе, в первую очередь, должно быть комфортно, я там бОльшую часть жизни провожу
так что, имхо, это ненормально - то, что Вы чувствуете, и вряд ли в один прекрасный день Вы придете на работу и поймете, что все прекрасно, а Вам просто показалось :(
так что, имхо, это ненормально - то, что Вы чувствуете, и вряд ли в один прекрасный день Вы придете на работу и поймете, что все прекрасно, а Вам просто показалось :(
Ответить