Школа
28

работа 2\2

подскажите, в какой сфере лучше искать работу 2\2 или 3\3?
если нет опыта
в магазины одежды стоит идти собеседоваться? или в парфюмерные магазины? может еще куда?
кто знает, поделитесь опытом.
какие зарплаты?

Свернуть
Ответить
Вообще такой график в салонах красоты у мастеров. Но тут сначала придется учиться. Например, можно на курсах маникюрш.
Ответить
На сайтах работ поставьте галочку в графе Сменный график.
Ответить
спасибо, но вопрос не в том....
Ответить
именно в том. пока сами не поймёте, где предлагают подобную работу, подобрать нужное не сможете, раз уж вы от графика отталкиваетесь, а не от своих возможностей-потребностей.
Ответить
Различные call-центры или что-то подобное. Правда, они себя по-разному называют, но принцип один.
Ответить
очень нравится работать в графике - 2 года работала сутки/трое, сейчас перешла на 2/2 (точнее на 2/2/3) - мне очень нравится!

(компания занимается корпоративным туризмом, з/п около 50)
Ответить
у вас вакансий нет?
Ответить
Возраст 20-30 лет.
График 2/2/3 с 10 часов до 22 часов.
Место работы м. Домодедовская, АТЦ "Москва"
Обязанности : прием входящих звонков, оформление договоров, контроль загрузки цеха, ежемесячные отчеты.
Оформление по ТК. З/п 30000 рублей.
Испытательный срок 3 месяца з/п 20 000 рублей на время испытательного срока.
Обращаться по телефону 221-00-22.С пн. по пят. с 10-18 часов.
Должность консультант по сервису FORD.
Ответить
у меня на последнем месте работы тоже было 3 мес испытательного срока с пониженной зп. после окончания испытательного срока зп так и не изменилась(((((
Ответить
выше есть предложение работы адвминистартора в картинг-клубе 2/2
Ответить
хде?
Anonymous
19.08 16:14
хде?
Ответить
http://eva.ru/jsf/forum/board-start....
Eugenik **K**
19.08 16:17
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=36&topicId=2733770&messageId=68724145
Ищу 2-х администраторов в картинг клуб
Девушки 20-28 лет
график работы 2\2
в будни с 14.00 до 1-2 ночи
в выходные с 12.00 до 1 часа ночи