Мерчендайзер и с чем его едят?

Последнне время попадаются очень часто вакансии мерчендайзера. Очень интересно поскольку предлагают работать в районе проживания.

Кто работал ? Каие плюсы и минусы? В чем специфика работы. Спасибо.

Вы выставляете товар одной фирмы, то...
Бывший в этих рядах
11.09 22:45
Вы выставляете товар одной фирмы, точнее одного производителя. Это несколько сотен позиций иной раз. У Вас может быть как несколько магазинов, так и один магазин в районе. Работа обычная - с 9 до 18, за вами смотрит старший продавец отдела и торговый представитель. Также вы должны будете выставлять все по планнограмме, которую вам даст торговый представитель. А также вы отвечаете за просрочку.
не особо интересная, низкооплачиваемая работа
дается список магазинов, которые надо объехать (обойти)за день, проверить в них наличие товара, составить заявки на пополнение товара
из подводных камней - список магазинов выдается на 3-5 дней, очередность посещений выбираете сами, вроде удобно, но на самом деле, если в каком то из магазинов, посещенных в первый день, на третий день (когда вы работаете в других магазинах) заканчивается товар, и заявка приходит от магазина раньше, чем от мерчендайзера, то на последнего накладывается штраф
Это смотря что Вы подразумеваете под данным понятием.
Существует 2 "вида" мерчандайзинга:
1. Человек, который делает "тупо" раскладку продукции конкретной фирмы ( навыков не надо, опыт не требуется, зп "ниже плинтуса")Очень точно описано в предыдущих сообщениях.
2. Требуется соответствующее образования, опыт работы (знание цветопередачи, учитываются психологические аспекты покупателей, правила выкладки/развески, мониторинг покупательской способности и умение посредством выкладки/развески привлечь покупателей , представить в "выгодном" свете и продать товар, даже если покупателю это не надо, умение правильно разместить POS материалы и т.п. рекламную продукцию)т.е. это- мастерство (соответственно и оплату будет хорошая). Директор магазина , администраторы, продавцы и т.п. "смотрят в рот" такому специалисту и выполняют все его пожелания.(у нас, в России, распространён больше 1 тип мерчандайзинга)

В нашей компании есть визуальный-мерчендайзер, который контролирует магазины, учит продавцов правильно и с более выгодной позиции размещать товар, контролирует развеску POS материалов, отслеживает правильность размещения товаров на площади и т.п. + обучает и контролирует наших франчази, что бы все "движения" были строго по регламенту нашей "марки" в соответствии со стилем/цветовой гаммой и т.п.
сейчас всех подряд мерчами берут, а там тренинги внутри компании
Спросила у нашего мерча, где она обучалась. Вообщем: 1. Высшее образование у неё маркетолог 2. Спец курсы по PR и рекламе + визуальному мерчандайзингу 3. Куча профильных тренингов в крупных торговых сетях и бутиках, где она работала. (а начинала она свою тр.деятельность с...обычного продавца, пока училась)
Вообщем, вот так. Не знаю есть ли в России совсем профильное образование...
Мерчендайзер выкладывает товар в основном, я нанимала как-то от ЦДК такого человека с опытом, так он следит, чтобы все на месте было, если акция расставляет pos-материалы, ну и конечно общее оформление, музыка должно быть в должном виде, т.е. создает благоприятную атмосферу для покупателя.
А Вы не в курсе,почему часто в магазинах одежды громкая,просто долбящая по мозгам,навязчивая музыка?

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325