Школа
18

сильные курсы exell для экономиста

Девочки, подскажите пожалуйста сильные курса Exell, чтобы сводные таблицы, макросы и статистику хорошо разобрать. Сейчас появилась возможность посещать такие курсы. Я экономист, а в Exelle у меня пробелы, да плюс декрет тоже берет свое. Вот перед выходом хочу повысить этот блок знаний. Заранее спасибо!

Свернуть
Ответить
Excel наверное
Anonymous
1.03 12:04
Excel наверное
Ответить
попробуйте онлайн варианты погуглить, чтобы время на дорогу не тратить
Ответить
Спасибо! Вы сами такие проходили? Есть сомнения, что онлайн немного хуже будет.
Ответить
Есть опыт занятий индивидуально (по скайпу)
- английский язык
- программирование
- SEO
- работа с мультимедиапрограммами

Подруга с их семейным психологом так общается

Мне кажется, это более выгодно по цене и по времени будет, +, все равно ж тема компьютерная, не живопись же преподают
Ответить
Спасибо большое! Было бы здорово, ещё бы конечно хотелось бы именно отзывов о конкретных курсах.А не поделитесь контактами английского языка, планирую после exel его подтянуть тоже.
Ответить
я вам в личку написала :)

а отзывов - полный Гугл!
Ответить
Добрый день. Пишут тут, что через справку попользоваться, книжками - бред. Проходили, знаем. Такие советы могут давать только те, кто сам нифига не знает. Отпишитесь на andrey-zv@yandex.ru, дам очень хорошую подсказочку, дабы здесь за рекламу не приняли.
Ответить
вы очень ошибаетесь
тем кто ничего не знает как раз нужны курсы, а тем у кого хороший уровень образования хватает мозгов разобраться самостоятельно с помощью книжек, справки, интернета
еще куда не шло ходить на курсы по VBA но уж просто кнопки по изучать можно и самостоятельно
Российская система образования научила копаться в книжках
Ответить
На счет "ни фига не знает" - это Вы ...
Добрая фея без топора C.B.
2.03 20:35