15
Нужна помощь! Возложили новые обязанности.
Как можно раскрутить научный альманах? Чтобы было больше подписчиков, чтобы о нем знало как можно больше народа из научной среды, продвигать, популяризировать (в смысле нести в массы, но в массы научные), каков должен быть алгоритм действий? Я в общих чертах представляю, но пока очень смутно, так как это вообще не моя сфера деятельности в издании, за выходные надо подготовить стратегию, при этом руководству надо, чтобы при минимальном бюджете издание продвигалось!! Я готова действовать, но надо действовать грамотно ведь, чтобы был результат. Буду крайне признательна специалистам коммерческих отделов за советы!!
Свернуть
Ответить
А какой именно науке будет посвящен альманах? Хотя, мне кажется, что в любом случае это будет не выгодно.
Ответить
Он уже неск. лет издается, его надо поставить на коммерческие рельсы, для этого надо увеличить количество подписчиков. Общество, политика, право. Там публикуются научные работы. У редакции есть возможность издания и других материалов - монографий, исследований и пр.
Ответить
ВАКовский? Хотя, на коммерческие рельсы не поставить его в любом случае. Печатный вариант, конечно. Мастодонты типа Полиса, Социологических исследований и пр. уже давно заняли свою коммерческую нишу. А большего и не надо. С начала этого года очень много старых изданий прекратили своё существование.
Ответить
Неутешительно. Ну вот мы пока выходим. Может, стоит сделать упор еще и на расширение сферы деятельности?
Ответить
Вам так сходу прямо стратегию не скажешь, для начала нужно вообще понять специфику данного направления. Например, я могу делать стратегии, но 5 лет их делаю на уровне строительных маркетов. Что касается издания, то тут нужно двигаться в нескольких направлениях: общие донесение информации о журнале и подъем объема подписчиков.
Ну, например, сделать увлекательную для научных умов, но не дорогую презентацию (главное, чтобы было интересно), выслать приглашения (не обязательно открытки) в научные институты, компании и т.п.
Предоставить привлекательный бонус за подписку на год, полгода.
Находить разные информационные поводы, чтобы иметь возможность освещать их касательно вашего журнала в обычных сми, хотя бы интернет-новостных лентах.
Та же презентация - уже повод и т.д.
Придумывать какие-нибудь гранты от журнала, ну что-то в этом роде.
Или предоставить возможность юридическим подписчикам воспользоваться правом на заказ какого-нить исследования от вашего издания на правах подписки раз в год.
Например, наша компания одно время искала такие возможности, чтобы не платить бешеных денег, но иметь возможность получить научный изыскательный труд.
И, как совет, надо зарабатывать связи в разных кругах, как от рекламных, издательских (любых), ибо всегда может пригодиться.
А вообще, конечно, с ходу так за два дня накатать со всеми расчетами без предварительного сбора информации, затруднительно.
Ну, например, сделать увлекательную для научных умов, но не дорогую презентацию (главное, чтобы было интересно), выслать приглашения (не обязательно открытки) в научные институты, компании и т.п.
Предоставить привлекательный бонус за подписку на год, полгода.
Находить разные информационные поводы, чтобы иметь возможность освещать их касательно вашего журнала в обычных сми, хотя бы интернет-новостных лентах.
Та же презентация - уже повод и т.д.
Придумывать какие-нибудь гранты от журнала, ну что-то в этом роде.
Или предоставить возможность юридическим подписчикам воспользоваться правом на заказ какого-нить исследования от вашего издания на правах подписки раз в год.
Например, наша компания одно время искала такие возможности, чтобы не платить бешеных денег, но иметь возможность получить научный изыскательный труд.
И, как совет, надо зарабатывать связи в разных кругах, как от рекламных, издательских (любых), ибо всегда может пригодиться.
А вообще, конечно, с ходу так за два дня накатать со всеми расчетами без предварительного сбора информации, затруднительно.
Ответить
Огромное спасибо! Нет, расчетов пока от меня не требуют, нужен алгоритм действий.
Ответить
Евушки, прошу помощи, если я не представлю достойной стратегии, мне кирдык(( А у нас очень хороший коллектив, вот только начальница немного ... своеобразная, считает, что все должны делать всё(( а ведь продать товар, тем более специфический - это не шуточки((
Ответить
А сайт у альманаха есть? сделайте упор на раскрутку сайта в соцсетях ( ЖЖ, фейсбук). В ЖЖ есть целая система масового добавления друзей, по 200 чел в день, вот и будете, как я, сидеть и "дружить" со всеми с жж альманаха. Заведите страничку в ФБ, дайте рекламу в ФБ, найдите журналиста, чтобы научные новости писал, сделайте рассылку по подписчикам своих новостей, есть хорошие бесплатные и платные сайты... публикуйте информацию о грантах и конкурсах, которые объявляются в Вашей сфере науки ( если интересно,по каждому из пунктов могу ссылку потом в личку кинуть, только напишите мне, кто Вы) объявите конкурс научный статей, приз - публикация в каком-нибудь международном журнале, или цикл статей в Вашем альманахе...
Ответить
10
В этом направлении я не мыслила, огромное спасибо за идею! А журналист я сама, так что и нанимать никого не надо. Спасибо!
Ответить
Издание у вас ВАК или нет? Какой импакт-индекс? Сейчас в основном на это смотрят.
Ответить
Да, ВАК. А индекс какую роль играет?
Ответить
Ну ВАКовский - это уже проще:).
Ответить
Вы РИНЦ имеете в виду?
Ответить