Про маркетинг подскажите.
Девочки, есть на форуме маркетологи? Что это за профессия, в каком Вузе Вы обучались? Не жалеете ли что выбрали такую специальность? Не скучно ли и каковы перспективы? Куда можно устроиться и кем с такой специфической специальностью?
Чистым экономистом быть не хочет категорически, цифры любит, но еще больше любит работать с людьми, общаться и считает экономику скучной.
Но тем не менее, собирается поступать в экономический Вуз на факультет маркетинга. Пару лет назад, когда она об этом заикнулась, я не придала значения, но и сейчас она не изменила своего решения и всерьез готовиться поступать, о других профессиях ничего слышать не хочет.
Накупила книг по маркетингу, говорит, ей это интересно, но чем маркетологи занимаются вообще, к примеру, если не получится устроиться маркетологом, на что можно рассчитывать?
В интернете я нашла много информации, но она общая, не живая. Прошу живых советов и отзывов!
предыдущее сообщение мое, галку не туда тыкнула :)
Я вообще считаю, что начинать лучше в крупняке. А там уже видно будет, но такая школа лишней не будет!
Единственное, что утешает, что в свое время сможет сама на себя работать. Вы довольны, что работаете на себя?
Организация маркетинговых дивизионов во многом зависит от особенностей продукта и отрасли.
В маркетинге большую роль занимают коммуникации, им чаще всего учат в ВУЗах, смотрите факультеты : маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR. По сути, это всё звенья одной цепи, работающие на знание бренда и стимуляцию сбыта товаров.
Разработка продукта, чаще всего, завязана на экономические процессы: это и планирование производства, и ценообразование, и разработка продукта под потребности рынка. В этом направлении от маркетолога требуется глубокое изучение экономики и социологии, но и хорошее знание отрасли, в которой продукт разрабатывается.
Из ВУЗов я бы обратила внимание на ГУУ, ВШЭ, Плешку, РАНХиГС
Но, в любом случае, в маркетинге особое значение имеют практические знания, а не теория, которая, часто, устаревает уже в процессе обучения. Наверное, как и в любой работе, в маркетинге важно постоянно обновлять свои знания: посещать семинары, читать, работать с разными рынками и продуктами.
Я занимаюсь маркетинговыми коммуникациями 15 лет, мне нравится. Работа на стыке творчества и менеджмента, довольно динамичная. Образование у меня техническое, но оно мне не мешает совершенно:)