Нужен совет специалиста
Ситуация: мой муж руководитель. работает не покладая рук, повышали его не однократно в этой компании, пользуется уважением у руководства и т.д.В один прекрасный день приходит группа его подчиненных (не все) и начинают бунтовать типа: он не делает то то и то, а должен, что он доводит девочек до слез (когда они болтают и ничего не делают,а срочной и не только работы полно, он их ругает-он мне это рассказывал), ну и там еще какие то претензии какой он плохой руководитель, это при том что он уже был в другом офисе был руководителем но в этой же компании, только подчиненные другие были. там было все нормально. и вот теперь мой муж расстроен тем, что продолжаются косые взгляды в его сторону. Хочу дать дельный совет-но не знаю какой, т.к. я не психолог и не кадровик. Что ему делать в дальнейшем и как себя вести???
может что-то сам поймет. зависит от типа работы, не везде это подходит, но в творческих коллективах, в управлении думающими и образованными людей - это д.б.
иногда и кричать не надо, а персонал не будет болтать по телефону, и все все поймут.
во многих компаниях с сотовым на рабочее место не пускают, а телефоны и интернет отслеживают.
и сотрудники не считают, что это начальник запрещает.
это корпоративная культура, и ее несет в массы линейный руководитель и HR-служба помогает.
если мой руководитель будет регулярно поднимать на меня голос, принижать - я уйду. жизнь одна, на работе мы проводим так много времени, что терпеть ради денег не стоит.
Он не арет на своих подчиненных а делает им строгое замечание. когда работа кипит, все в мыле, в том числе и сам он, а некоторые сотрудницы болтают, тут даже времени нет произносить слова типа : уважваемые..., не соизволите ли вы выполнить свои обязанности и бла бла бла.. а потом они еще идут и плачут...беее, не представляю даже..
Ну невозможно работать каждую минуту рабочего времени, как бы начальству этого не хотелось.