Не знаю как лучше поступить
На данный момент мне 26 и я студентка (поздно спохватилась, что образование необходимо). Чуть больше года назад переехала с мужем в маленький подмосковный городок, где работы практически нет. И вот моя подруга сообщает, что освобождается у них место с з/п 35 тыс. и кварталкой в 10% от з/п. Работа несложная по сравнению с моей предыдущей, меня туда точно берут. НО рабочий день начинается в 8.30, а мне ехать до работы 2.5 часа сначала на электричке, потом метро и пешком от метро малость. Т.е. вставать мне придется часов в 5 утра, а дома я буду не раньше часов 7-8 вечера. И что-то я не знаю стоит ли соглашаться? У меня обе предыдущие работы были довольно близко к дому. Далеко ездить каждый день мне не приходилось и я не уверена, что долго протяну так. 1 раз недавно прокатилась в час пик на электричке и вылезла из нее в буквальном смысле раздавленная и злая как собака. С ужасом представляю какая будет обстановка там летом в жару... К тому же мы уже давно планируем пополнение в семье, пока не получается. Но если все же я забеременею, то ездить будет еще сложней. В общем я в такой растерянности, мнения родителей и мужа разделились. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста или скажите что бы выбрали лично вы?
Но все-равно, 2,5 часа - жесть!!!!!
Ух, и я еще ною))))) Встаю в 6, выезжаю в 6.50. Я еду на работу 2 (редко быстрее, бывает и дольше, зимой было и 3 с лихом) часа, с работы 30-40 минут, работаю 4 часа и получаю 40 тыр. От дороги уже тошнит! Ухожу нафик!
Ну правда да, наверное, все-таки работа не нра
1с8 Бухгалтерия - знаю.
Готова на меньшую сумму, т.к. ближайший год имею в свободе 3 часа, пока сын в ГКП, место ждем...
Пока нет детей, лучше поработать.
пришла к нам в организацию бухгалтер, несколько лет назад на 20 тысяч, тоже до работы из подмосковья больше 2-х часов.