Гомняная работа, бесит(((
Просто пожаловаться, работаю медсестрой в обычной детской поликлинике, работа мне нравится, рядом с домом, дома всегда вовремя, пациенты-мамы, на моём участке большинство адекватные. Но не могу работать в этой сфере из-за грошей. Вчера, вот получила зарплату 15800 тысяч вышло за месяц,куда это годится?Это Москва. Оклад нам с мая уменьшили ещё, сделали 10 тысяч с копейками(был 12800-13600 в завиимости от стажа) Есть доп выплаты-субвенция и модернизация по 5 тысяч. Эту материальную помощь(как мы называем) главврач может уменьшать псвоему желанию, никто по 5 тысяч не получил из сестёр, все до 3тыс рублей. Вот и уменьшили нам всё. Субвенция 1600 перечислена, модернизации 2200. За минусом подоходного налога. В частные без знакомства не попадёшь. Я просто так, рассказать,что творится у нас в медицинезадница, люд хотят убгать Венее бегут. У нас в поликлинике в мае 2 доктора уходят, а с сёёстрами вообще напряг будет. Остаются всего 3,на 9 участков. Почему такая не справедливость? Лечим детей-а получаем копейки.
В нашем дет.саду такая же ситуация: в 2010 еще ЗП (оклад) была 18 тыс, сейчас 13 тыс. Слов нет. И жалуются на текучку кадров, открывают вакансии каждый месяц.
Глупость какая, извините, конечно. Вы вакансии пробовали искать? На рассылку подписаться? Гораздо больше вакансий в частных клиниках.
Только не такая уж радость там работать.
Знакомая медсестра из реанимации сбежала - уже Порш себе купила.
А какой смысл сидеть и жаловаться на несправедливость нашего государства. Ну так уж нам "повезло", приходится крутиться, чтобы жить...
Жаль, что у нас не ввели платную медицину, я серьезно, мне кажется, никто не обеднеет, если по 200-300 руб. будем платить за прием, а еще лучше, чтобы лично врачу и медсестре в карман сразу шло, а-то сверху все равно не дойдет. Вот тогда бы у нас уровень медицины сразу поднялся.
Я хоть и не имею образования медицинского, но представляю, чем занимаются сестры в дет. поликлиниках, работы там МНОГО и не только бумажной.