Школа
6

Нуждаюсь в советах по приработку

Сейчас ищу работу, можно даже сказать приработок - работа на неполный день, удаленная. Я по образованию бухгалтер, но за 3 года декрета половину забыла, тем более что такую работу на полдня найти проблематично. Стала искать другие варианты. Что нашла - модератором, оператором в брачное агентство, консультант по туризму.
Если работа модератора хоть более менее понятна, то что делают в 2х других вариантах ? Или это все кидалово ?

Свернуть
Ответить
Консультант по туризму, скорее всего, продажи путевок. Может и не кидалово, но в любой продаже важно найти своего потребителя.) Если хотите продавать, можете на workle.ru попробовать. Я там периодически появляюсь, последний раз нужны были инвайты для регистрации, если понадобится - пишите в личку!) Там 3 сферы: туризм, банки, страхование.
Ответить
там инвайт самому себе выслать можно. тут же. без посторонней помощи))
Ответить
У меня подруга хотела зарегистрироваться сама, не смогла, нужно было только через инвайт. Это было около недели назад. Если есть возможность сделать самостоятельно, то это очень даже здорово.)
Ответить
видимо не одна она страдала этим, поэтому и разрешили инвайты самому себе высылать
я об этом сайте только вчера узнала через рекламу вконтакте.
зарегилась, даже уже чего-то поизучала)))
прикольно
Ответить
Ну да, все доступно, если что-то интересно, можно изучить, у них консультанты работают, онлайн - вебинары обучающие проводятся. Меня пригласили через ресурс по поиску работы, когда я искала работу на дому.)
Ответить