9

Менять работ -или шило на мыло,посоветуйте !

В общем порываюсь уйти уже как год, работаю уже как 3 года , а повышение з/пл нет , и похоже не будет, за опоздание отчитывают и т.п... короче Работаю простым экономистом в гос. учреждении, с 9 утра до 6 вечера раньше бывало много задержек сейчас меньше, хотя опять же наступает время осень -октябрь -когда они опять возможны. з/ пл 26-28 выше нет, премий давно не видали и увеличиваться з/пл не будет похоже :(( Плюс в работе то что вроде коллектив знаю, хотя за 3 года в нашем отделе поменялось уже не мало юристов - 6 человека где то, и 3 эко-ста, правда вынос мозга руководителем есть конкретный -вынос всему отделу ( руководители тоже за 3 года 3 сменилось) Ну и не малый фактор при желании доехать можно на метро на работу за 15 -20 минут . Есть высшее экономическое , есть английский более менее читать писать с ошибками)))
Есть 2 детей - в сад один в школу другой . Утром я отвожу ,(вечером бабушки забирают), но задерживаюсь бывает опаздываю минут на 5-10 мин не больше, все равно - пиши объяснительную.
Отпросится тоже целая проблема , или не больше 1-1,5 или бери за свой счет день либо больничный оформляй ( если анализы сдать себе или детям - тоже ни каких поблажек.
Новое место нашла, одно по знакомству организация не большая, хотя побольше моей , но тоже госуд. , но и денег потеряю тыс 4-5 , и ехать на метро чуток дальше минут на 15, зато знакомство ( в отличии от этой , где я с улицы) , и опаздывать возможно до 30 минут никто ничего не скажет, ну и раньше уйти если что и т.п.
Вторая коммерческая , и от дома дальше минут на 25 , нашла я сама так сказать без знакомства , з/пл будет тыс 35 и возможно больше от качества труда премии +10-15 т (хотя опять же не все и не сразу,и испытат. 2 мес) опаздывать тоже возможно как ни странно, ну и отпросится в случае чего возможно часа на 2 -2,5.
В общем что порекомендуете .

Развернуть
Ответить