22
Как удержать место под солнцем?
Меня сжирают конкуренты.
У меня небольшая торговая точка, и рядом открылась с аналогичным(точно таким же!!!) товаром. И цену они специально занижают. У меня были постоянные покупатели, а теперь как мне быть?
Тоже снижать цену уже некуда, и это не выход. Как привлечь покупателей?
Что вам, как покупателю, было бы приятно? Какие-то бонусы или что? Может быть акции какие-то проводить или что-то изменить в обслуживании?
Помогите придумать фишечки какие-либо.
Товары мои: женская и детская одежда, обувь,игрушки и мелочь всякая - колготки, плавочки.
Свернуть
Ответить
ненавижу акции, бонусы, накопилки, купоны.
Кроме хорошей цены меня ничего не интересует.
Кроме хорошей цены меня ничего не интересует.
Ответить
скидки для постоянных покупателей, даже самые небольшие. вежливые продавцы. Ну и постепенно меняйте ассортимент.
Ответить
Попробуйте акции. Например одни плавочки стоят 100 руб, а 2 пары вы продаете за 170 руб. (Это так - "пальцем в небо", т.к. я не знаю вашего реального ценообразования и проч. составляющих).
Ответить
Если бизнес доходный и есть приличный финансовый резерв, то падайте в цене ниже некуда. Закладывайте падение месяцев на шесть и потихоньку меняйте товар на более качественный. Увы, но либо Вы пойдёте на временные убытки, сбывая товар ниже закупочной цены, либо Вас выживут с точки.
Ответить
да ну. сейчас пол года автор будет в убытке "выживать" конкурента, потом на его место другой придет, и так до бесконечности.
Ответить
вот и я об этом думаю, что путь этот тупиковый, конкурент тоже начнет снижать, и будем сидеть как два дурачка - пусть мне будет плохо, но ему еще хуже...
Хочется как-то улучшить себя, а не демпинговать.
Хочется как-то улучшить себя, а не демпинговать.
Ответить
Сугубо мое мнение - в цене не падать. Вы не знаете своего конкурента - вполне вероятно, что он намеренно вас выживает именно ценой. Но у него тогда есть свободные оборотные средства, а вы накроетесь медным тазом. Я бы первым делом пересмотрел ассортимент, чтобы поменьше пересекаться.
Ответить
Будьте лучше, чем они: пусть у вас будет лучший товар. У нас на фоне трех недалеко расположенных сетевых суперов есть один магазин, в котором ВСЕГДА ВСЕ СВЕЖЕЕ. Более того, продукция колбасная, например, исключительно одного комбината, который не встретишь почему-то нигде в округе. Торговый зал - метров 35. Продавцы - в каждом отделе + на подхвате двое.
Судя по тому, что (ТТТ) существует он, сколь себя в Москве помню, он хорошо на плаву.
Основное отличие от магазинов в округе - продукты там ДОРОЖЕ в полтора раза, чем всюду. Но в мусорку не идет ничего, в отличие от супермаркетов, которые моют по утрам колбасу и мясо.
Про ваши товары - не знаю даже. Наверное, было бы интересно, чтобы вы могли что-то поставлять под заказ. Например, у вас был бы каталог каких-нить вещей, которые позволяют не хранить их на складе.
Судя по тому, что (ТТТ) существует он, сколь себя в Москве помню, он хорошо на плаву.
Основное отличие от магазинов в округе - продукты там ДОРОЖЕ в полтора раза, чем всюду. Но в мусорку не идет ничего, в отличие от супермаркетов, которые моют по утрам колбасу и мясо.
Про ваши товары - не знаю даже. Наверное, было бы интересно, чтобы вы могли что-то поставлять под заказ. Например, у вас был бы каталог каких-нить вещей, которые позволяют не хранить их на складе.
Ответить
10
спасибо
Ответить
Если это не фирменная продукция, а так. ширпотреб, то тоже снижать цену. Или брать качеством (фирменные вещи). Или потихоньку сменять ассортимент, расширять его или наоборот сужать (например, остановиться только на колготах).
Ответить
ассортимент не могу заменить, у нас одна ниша. На примере колготок - все известные марки колгот есть у них, и есть у меня. Детская одежда средней ценовой категории - например плавки за 50 рублей у меня и у них, но я могу заменить плавки фирмы "огонек" на плавки фирмы "ветерок" за те же 50 рублей. Что мне это даст? :(
Ответить
А 5-ого и выше размера колготки у вас есть?
А по поводу замены - вам это даст возможность утверждать, что вы ими торгуете, потому что они офигенные.
А по поводу замены - вам это даст возможность утверждать, что вы ими торгуете, потому что они офигенные.
Ответить
Вот точно. Реально колготки купить негде. Еще негде купить мыльные немецкие губки. Еще было бы прикольно упаковочные коробочки, чтобы не искать не бегать, к ассортименту автора или пакетики красивенькие под разный размер для покупателей.
Во, блин, боль души... Коробочки.
Во, блин, боль души... Коробочки.
Ответить
спасибо!
колготы есть и 5, и 6
колготы есть и 5, и 6
Ответить
Накопительная скидочная карта. Например при первой покупке свыше 1000 рублей человек получает скидку в 1%, при второй покупке - 2% и так далее.
Ответить
а до скольки %% давать скидку?
Ответить
До 5? До 10? До 15%? Зависит от того, какой процент прибыли вы получаете с продажи вещей.
Ответить
подарок в покупку (ерунду какую-нибудь). Ну а вы ощутили падение спроса?
Ответить
20
Я ничего не продаю :), поэтому не ощутила, просто посоветовала.
Ответить
найдите свою фишку!. Например, трусы - неделька с изображением всех фей (или кто там популярен у девочек), или трусы с макквином. Или бесшовное белье, или коррекционное или еще какое-нибудь БИО-белье (сейчас био модно).
Нужна фишка,чтобы выделяться. Подумайте над этим.
Нужна фишка,чтобы выделяться. Подумайте над этим.
Ответить