32

Вот кем можно попытаться устроиться?

Ситуация такая: мне 27, во нет, ср. Спец. юридическое, 2 детей, про специальности никогда не работала, работала с 16 лет офис-менеджером вечерним в иностранных компаниях неофициально, также занималась подработкой - переводом договоров на англ. для Китая, потом дети, с разницей в 3 года, совместный бизнес с мужем, тут я бухгалтером с первичкой потрудилась, и юристом, в общем исполняла практически все обязанности, какие только можно, и менеджером, и базу развивала, потом дошло до того, что и сайт практически сама сделала, потом его раскручивать научилась, потом второй сайт, и фотошоп с иллюстратором изучила. А еще я спец в компьютерах и сетях, ну это так как все мои друзья программисты и компьютерщики, хорошо разбираюсь в софте и устройстве самого компьютера- ноутбука, по моноблоки честно не знаю, не пользовалась ни разу. Так вот, сейчас, все уже налажено (5 лет занималась всем подряд) и моя помощь в принципе, не требуется, ну по-минимуму...за час все что нужно могу разрулить.
В общем, хочу работать, на настоящей работе, для себя, мне и надоело и сейчас просто нечем толком заниматься, вою дома потихоньку. Чисто материально в работе не нуждаюсь, но душа просит.
Вопрос вот в чем: образования толком нет, 2-е маленьких детей, резюме собственно тоже нет, нет ну сама по себя что напишешь? Официально числилась гендиром той фирмы, сейчас уже нет, ту закрыли, открыли другую, на другой адрес, с другим названием.
Мало того, я и сама не знаю кем бы хотела быть , про сути всегда занимались тем, что нужно было на тот момент. Знаю только, что без компьютера, программ, мне будет тяжко, вот бумажки и договора и счета терпеть не могла. А еще очень скусают по английскому языку, есть пара знакомых, с кем общаюсь в США, но это не совсем то, там просто общение неформальное, а мне хочется совершенствовать язык, хотя и читаю и смотрю кино часто на английском.
Куда мне вообще стоит смотреть-то? И есть куда?

Развернуть
Ответить
спасибо.
Anonymous