10

Бывшие воспитатели есть?

Сначала опишу ситуацию: работаю в саду,ребенку почти 3 года,с осени должен идти ко нам,но из-за некоторых факторов хочу распрощаться с гос. образованием и тут уже куча вопросов,уже мозг взрывается!
Варианты такие:
1. Идти работать в развивающий центр.НО куда девать своего ребенка??Водить в другой сад не хочу,мне они не нравятся.Получается няня на часы моего отсутствия?
2. Набрать учеников,готовить к школе(варианты уже сейчас есть).Но вопрос тот же((
3.Вообще не работать(зарплата мужа позволяет),водить сына спокойно по всем кружкам-занятиям,но тут уже другой вопрос возникает,т.к. я не домохозяйка ни разу,мне нужно чем-то заниматься обязательно(вышивка и пр. не мое).
расскажите кем вы работаете?И главное-не жалеете ли что ушли из сада?
И какой вариант вы бы выбрали(это для всех случайно зашедших:)))?
Спасибо заранее!

Свернуть
Ответить
"из-за некоторых факторов хочу распрощаться с гос. образованием" - не совсем понятно: Вы не хотите гос. образования для Вашего ребёнка или сами не хотите больше работать в системе образования?
Ответить
сама не хочу.После декрета сюда вышла только из-за сына,потому что у нас хороший массажист,есть бассейн и хорошая подготовка к школе(все это ему надо),но что-то совсем стимул к работе пропал(
Ответить
Стимул к работе у Вас - сын)) А с кем он остаётся, когда Вы на работе? Или Вы его с собой берёте?
Ответить
Из-за него я тут и сижу до сих пор,хотя предложений хороших полно)
С папой моим,договорилась на работе что работаю 2,5 дня в неделю(те же 5 смен получаются) и получается что папа 2 дня сидит,полдня свекровь и 2 дня я,но это только потому,что у нас никак не сложилось с садом,так сказать, они мне дают возможность работать.На след. год уже совесть надо иметь и самой решать все вопросы)
Вот опять кручу-верчу в голове и все идет к тому,чтобы сидеть на этой работе из-за сына,т.к. для него у нас очень хорошие условия,но работать становится просто невозможно:(
Ответить