27
Второе высшее экономическое
Никак не могу найти государственный ВУЗ с посещением по вечерам/выходным, сроком обучения ~ 3 года и стоимостью до 90000руб\год. Никто в этом году не поступает?
Свернуть
Ответить
Хочу тоже. Думаю что можно и негосударственный, буду по выходным. Финансово-юридическая академия группа выходного дня кажется 69000 семестр, правда она негосударственная.
Ответить
Ответить
РГГУ?
Ответить
РЭУ Плеханова посмотрите.
http://umc.rea.ru/Main.aspx?page=Uslovija_priema_na_fakul_tet_5
http://umc.rea.ru/Main.aspx?page=Uslovija_priema_na_fakul_tet_5
Ответить
По Вашей ссылке год выходит-135 000.Я учусь в Плешке на ФДО, у меня год-80 000.
Ответить
Я тоже учусь в Плешке и у меня тоже в год 80 тыс. руб выходит (на заочном). У них цены сейчас подросли. Не знаю может сейчас изменилась ситуация, но в прошлом году я все вузы перерыла и в Плешке было самое выгодное второе высшее (и вуз известный, государственный, и цены не кусались). А вообще, поисковики в помощь автору, рейтинг вузов и по верхним искать на сайтах у них, что сколько стоит и т.п.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, как там со знаниями?
Ответить
10
Для заочного очень даже неплохо. Понятно, что надо много самостоятельно изучать, на то он и заочный. Но преподаватели всегда готовы ответить на все вопросы, дают свои телефоны\имейлы и т.п. Доступ в библиотеку дистанционный есть. Очень удобно.
Ответить
что такое ФДО,это на заочном?
Ответить
ФДО-факультет дистанционного обучения. У Вас есть он-лайн доступ ко всем учебникам/методическим пособиям, есть план обучения( посеместровый) и есть график занятий. Это 1 день будни (вечер с 19 до 22) и суббота.Хотите-ходите на занятия, хотите-нет, учите сами, но экзамен(зачёт)и все письменные задания будьте добры ОЧНО сдать.Некоторые экзамены сдаются в виде тестирования на комп-ре (на время) прям на факультете.Даётся 3 попытки.