Школа
9
хээээлллллппп
Образование и работа
10.12.13 17:00

хелп, знатоки русского помогите

мне под 40, учусь на заочке, спец психология, ну не знаю я как русский сделать, если кто то может выручить-буду ооооч благодарна!!!!

работа по именным частям речи.
Произвести полный морфологический разбор словоформ.

– девяносто
- роман
- несколько
- мире
- замечательных
Пушкину пришлось прожить в Болдине три месяца – девяносто дней. В эти дни он заканчил роман «Евгений Онегин», написал «Повести Белкина», несколько драматических сцен…В мире нет другого примера, когда писатель за такое короткое время создал бы столько замечательных произведений – здесь и стихи, и драма, и проза(Шер.).

Свернуть
Ответить
Попрошу своего 8-классника :) Ему полезно потренироваться :) По русскому, если что у него "5". Может быть даже не ошибется :)))
Ответить
Вообще-то за выполнение контрольных работ люди, не способные их сделать самостоятельно, платят деньги. Вам не под силу ни то, ни другое?
Ответить
бред какой-то. на специальности психология есть предмет "русский язык" и требуется морфологический разбор слов?

это что за вуз?
Ответить
МГОУ, скорее всего
не автор
16.12 11:32
МГОУ, скорее всего
Ответить
что против МГОУ имеете? сестренка хочет поступать туда. совсем паршивый?
Ответить
Абсолютно ничего. Сама там учусь и задания очень знакомые показались.
Ответить
Девяносто
1. числительное
2.морфологические признаки:
2.1.количественное, целое, составное
2.2.числа нет, рода нет, падеж именительный
3. роль в предложении-подлежащее
Роман
1. существительное
2. морфологические признаки
2.1.нарицательное, неодушевленное, муж. род, 2-е склонение
2.2. ед. число, винительный падеж
3. роль в предложении-дополнение

Думаю хватит. попробуйте дальше сами по образцу
Ответить
найдите справочник по русскому. любой. там все морфологические признаки частей речи указаны и приведен порядок разбора
Ответить