25

Специфика детского интернет-магазина?

У нас интернет-магазин детской одежды. Не для малышей, скорее детсад-школа, все по очень умеренным ценам и вариантов доставки тоже очень много. От бесплатного самовывоза 1 раз в неделю (типа встречи как у СП происходит), до доставки на дом. Можно также получить товар в метро на удобной станции за совсем небольшие деньги и многие это и выбирают.
Но, в последнее время посещаемость увеличилась, заказов тоже побольше стало и стала вирисовываться некоторая статистика. Люди делают заказ, большинство старается выбрать доставку за 0 рублей (это встреча), а потом начинают колупать могз. Ой, я не могу, ой, в это время я гуляю с ребенком, ой, а можно не утром, а вечером, у меня ребенок заболел, я бы мужа послала..... сначала я была довольно терпимой, некотрым даже шла навстречу (а перенести общую встречу, это как минимум 2-3 людям позвонить и попросить перенести на вечер или два раза тащиться) и про все детские сопли и "не с кем оставить" слушала с сочувствием.
А сейчас стало раздражать, честно. Ну раз столько проблем - закажи доставку на дом, это всего 150-200 рублей и в любое время тебе доставят. Я представить не могу, чтобы я в интернет-магазине заказала что-то, а потом оператора грузила, что ребенок заболел, мне не с кем его оставить и т.п.....
Как вы думаете - это просто специфика, когда работаешь с мамами, то они все рано будут пригружать детьми или построже с ними надо? Не удалось договориться сразу о доставке - снимать заказ? И если честно - с работающими мамами проще. Они на станции где работают забирают за небольшую плату и счастливы, что нашли что надо, так дешево да еще с удобным способом доставки. А кто дома - звонят, передоговариваются, отменяют...

Развернуть
Ответить
это наглость.
Anonymous
13.03 10:35
Вот поэтому я и перестала когда-то в...
Добрая фея без топора C.B.
13.03 07:34

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325