11

Помогите разобраться

Работаю несколько месяцев на дому, тк сын маленький, 1.3 ему, знакомые предложили работу с базой клиентов. Основные обязанности были указаны: 1.работа с уже имеющейся базой, более 500 контактов, по факту их просто добавили в друзья в одной соцсети и мне уже надо их привлекать... Хорошо их хоть разделили на группы чтобы я знала как мне с каждой группой общаться... Далее надо их привлекать на наш сайт посреднических услуг и работать там уже. Проверять насколько серьезные клиенты, а с теми кто проверку прошел работать так: объяснять принципы работы сайта, искать им продавца/покупателя нужного им товара ( короче брокерская работа) 3. Писать статьи, публикации для сайта и другая работа, связанная с пиаром.
Поработала я так 4 мес и устала, т к работы завались. Клиентов очень много, тут мне еще подкинули базу с выставки в довесок. У меня очень много времени уходит на обработку каждого клиента, т к фактически базу мне не дали, я сама составляю фио, должность, компания, контакты и пр... Это должны давать или нет? Учитывая что мне было сказано что база готова.... Рассылка писем даже с шаблонами по группам тоже много времени, потом всех обзвонить, а еще работать с теми, кто уже зарег-ся.. У них вопросы, тут вплотную сижу с каждым...
Вопросы такие: меня начальник спросил как я считаю что надо чтобы привлечь еще больше клиентов и что надо чтобы я смогла работать брокером начать?? Я ему ответила, что считаю что должно быть 2 сотрудника: один спец по привлечению, который и будет в том числе писать материал, и другой, который уже будет выполнять функции брокера...т к по сути это 2 разные работы, которые требуют внимания и эффективнее будет если это будут делать 2 разных человека.
Скажите: 1. Как вы считаете, я права, что так ответила? Ведь это очень большой объем для одного человека??? Или это нормально???