Школа
17

Чтобы бы вы выбрали ?

Я бухгалтер. В связи с сокращением искала работу. В общем, есть 2 оффера, и я не знаю что выбрать.
1 компания. Европейская. Перспектива главбуха в течении года. Вторая подпись. Опыт глабуха есть, но эта работа требует переработок, ответственности, нервов. Нет уверенности, что потяну эту работу. Нужно наладить все с нуля и работать и работать. Зп 100 неттом + 13 зп+ бонус+ДМс. Командировки 3 раза в год.
2. Американская. Зам.глав. буха. Спокойная работа. Работу сделала и ушла. Без нервотрепки. Зп - оклад 108 000 неттом.
Семейный статус - разведена и один ребенок. Она полностью на бабушках.
Если иду в первую компанию, то ребенка буду видеть только в выхи.
Что выбрать? Посоветуйте, пожалуйста.

Свернуть
Ответить
мне кажется тут зависит все только от Ваших жизненных приоритетов, а также насколько Вы хотите участвовать в жизни ребенка.
Ответить
Я бы сказала тут все зависит от желаний автора. Я лично амбициозна и люблю работать, поэтому для меня первый вариант интереснее. А уж перспективы перекрывают все с лихвой.

ЗЫ А что будет с главбухом через год в варианте 1?
Ответить
сейчас нет позиции главбуха. Главбух вырастет из этого буха.
Ответить
Функционал тоже вырастет?
Ответить
Скорее всего да.
автор
30.10 17:46
Скорее всего да.
Ответить
Вот и узнайте.
Anonymous
30.10 18:58
Вот и узнайте.
Ответить
2
Anonymous
4.11 16:33
2
Ответить
Я правильно поняла, что первая позция по доходу от второй отличается процентов на 15?

И оно того стоит?

Кстати, какой график работы будет у главбуха в первом оффере? И... кхкм... есть ли вообще планы на личную жизнь? :)))
Ответить
Графики работы что в первом, что во втором оффере не нормированы. Но в первом офере он будет более не нормирован. План есть, но скорее всего мне это уже не надо))
Ответить
И еще... сфера деятельности тех и других? Что более устойчиво в наше неспокойное время (ИМХО, сейчас надо выбирать на года три штормовых)?
Ответить
Вторую.
Anonymous
31.10 01:30
Вторую.
Ответить