Вопрос опытному копирайтеру
Модераторов прошу перенести вопрос в нужный раздел, если необходимо.
Копирайтинг на тему" Единовременное пособие при рождении ребенка в 2014 году в Красноярске", объем работы: 5000-5300 символов с пробелами, уник. 95%.
Есть прописанная структура текста, исходя из которой и с учетом объема имеем четко простроенный перечень пособий со ссылками на конкретные законы и список документов с указаниями куда их подавать ( что с трудом вмещается в 5300) + 3 абзаца текста (сам по себе который имеют уник. 100%).
На выходе получается статья 5650 с уник. текст.ру 9% (адвего 37%) либо 5250 (что в рамках ТЗ) с уник. 3% текст.ру (адвего 33%).
Вопрос: возможно ли вообще в таком случа добиться 95% уник.? если да - то как? Подскажите, пожалуйста, инструменты. Ибо я в тупике.
Заказчик утверждает, что это не первая, а 50/я уже подобная статья, и не было никаких проблем.
Деньги повисли между заказчиком и исполнителем. Просто Отказ от работы означает значительное падение рейтинга исполнителя на бирже + потеря времени + вероятно, штраф.
Благодарю, что дочитали.
Я так поняла вы не знаете как изменить перечень доков. Пункты перемешайте в произвольном порядке. Падеж измените. Перечисляйте не в именительном, а в другом. Для этого "шапку" напишите не "Необходимо иметь" (паспорт). А "необходимо наличие....(паспортА). Видите? И весь список у вас будет с окончаниями, которые и дадут уникальность.
Я что-нить понятно объяснила?:)
И можно вопрос встречный. Сколько вам платят за 1000 знаков?
В данном конкретном случае 46 с/п.
если не добавите воды или обывательских терминов, уникальность не повысится
по большому счету, все информационные правовые статьи с высокой уникальностью - безграмотные. исключение - аналитика, которая отнюдь не тянет на копирайт, поскольку стоит на пару порядков дороже.
А тут...
Люди, когда у нас осознают, что копирайтинг - это продающие тексты? Всё. Остальное ваше "творчество" - нет. И биржи не копирайтинга, а непонятно чего. Мрак какой-то в умах.
Примите как факт, что теперь есть два толкования слова "копирайтинг" - как продающий текст и как генерация контента для он-лайн бизнеса.
Если уж даже кофе может быть "оно", чего уж говорить о копирайтинге ;)
Или автор не по теме и я не по теме снова?