20
бухи - как с работой?
Что-то вакансии не радуют.. 30-35 на полный день.. Реально найти что-то хорошее? После декрета вышла на работу по знакомству, отработала 1.5 года, бухучет в полном объеме, понимаю, что на главного не потяну сейчас - фирма была маленькая, опыта мало, поэтому буду искать на участок.
Свернуть
Ответить
Наверное все трудоустроены, я не могу бухгалтера найти на разовую работу :(
Ответить
Юлия, подскажите куда Вам написать по поводу "разовой работы"? Выполню.
Ответить
Вышла с понедельника на новую работу, 2-м бухгалтером. Выбирала из 3-х мест. На руки 45.
Ответить
Вы меня обнадежили)) Долго искали?
Ответить
Ой, можно я тоже уши погрею.Рассматриваю вариант смены работы.О себе: чуть за тридцать, 2 ВО: техническое+ РЭУ им. Плеханова (бухучёт и аудит). Опыт работы-7 лет на различных участках, как в производстве, так и в торговле. Замужем, есть 2 детей (школьного возраста)-т.е. больничные-не моя тема.Я москвичка, со своей квартирой, хотя сейчас это, наверное больше минус.Есть несколько корочек с курсов:бухгалтерских и кадровых.На последнем месте работаю уже более 3 лет:на мне вся первичка(реализация, банк, касса, поступления, ав. отчёты , книги покупок/продаж, НДС, знаю зарплату, но на этом предприятии её не веду, думаю пройти курсы ЗиУП.+всё кадровое делопроизводство, включая оформление командировок, поиск новых сотрудников, взаимодействие с "рабочими" сайтами". и т.д.
"На руки" получаю 50 000, но перестало хватать.И ездить далековато.Реально при таких "вводных" найти что-то приличное?
"На руки" получаю 50 000, но перестало хватать.И ездить далековато.Реально при таких "вводных" найти что-то приличное?
Ответить
Попробуйте. Я на прежней получала 47+квартальная премия 20. Кажется мне, что з/пл на сайтах снизилась. Пришлось и свои зарплатные ожидания урезать.
Может вам освоить отчетность, в т.ч. налоговую и двигаться в строну главных?
Может вам освоить отчетность, в т.ч. налоговую и двигаться в строну главных?
Ответить