Школа
28

очень нужна работа

помогите может советом, никак не выходит найти что то приличное ( меня сократили ( я инженер, знаю англ., имею опыт работы продажи-закупки. Ситуация хоть вой, на hh одни отказы, и прошу денег не много (

Свернуть
Ответить
какая специальность?
Странница1 V.I.P.
2.12 12:46
какая специальность?
Ответить
да, мало вводных данных. Сколько вам лет, специальность ь, сколько денег просите, мало- это сколько?
Ответить
а что, кроме опыта продажи-закупки и английского (на каком уровне?) умеете?
инженер - понятие растяжимое
Ответить
спец. инженер (стали и сплавов)
33 года
закупки рэк, светотехники. готова на 30 т. идти
Ответить
Поставьте не 30..а 130))...дело пойдет гораздо веселее!
Ответить
хотя бы 60 тр, потом повыше
не надо ставить 30 тр в резюме... девочки без опыта с невнятным образованияем ставят 45-50, и не снижают.
Ответить
Так эти девочки скорее всего с мамами-папами живут и могут себе позволить по полгода искать работу.
Ответить
и находят такие девочки зп на такие суммы? без блата..
Ответить
Автор, у вас и запросы. Хотя бы 60 тр :) Умиляют такие наивные. Сейчас люди с ВО, женщины, за счастье считают идти на 8 часовой рабочий день и пятидневку за 30 тыс. И не девочки, без образования. Хотя девочки с красивой внешностью и без образования могут зарабатывать сктолько же на ресепшене. А то что пишут запросы по 45-50 тыс руб, так мечтать не вредно, особенно в кризис. На заборе тоже написано, это не значит что там что то имеется:) У меня на ресепшене сидит стильно одетая, симпатичная и ухоженная женщина, без детей, без в-п, которая не отпрашивается на беготню по садам и по школам и не сидит с детьми на больничных, она получает 27 тыс и рада до без меры.
Ответить
Как раз у автора запросы 30, Вы ответили на совет, который ей дают: поднять планку.
Ответить
приколистка!
букашка и ко V.I.P.
3.12 12:08
приколистка!
Ответить