28
очень нужна работа
помогите может советом, никак не выходит найти что то приличное ( меня сократили ( я инженер, знаю англ., имею опыт работы продажи-закупки. Ситуация хоть вой, на hh одни отказы, и прошу денег не много (
Свернуть
Ответить
да, мало вводных данных. Сколько вам лет, специальность ь, сколько денег просите, мало- это сколько?
Ответить
а что, кроме опыта продажи-закупки и английского (на каком уровне?) умеете?
инженер - понятие растяжимое
инженер - понятие растяжимое
Ответить
спец. инженер (стали и сплавов)
33 года
закупки рэк, светотехники. готова на 30 т. идти
33 года
закупки рэк, светотехники. готова на 30 т. идти
Ответить
хотя бы 60 тр, потом повыше
не надо ставить 30 тр в резюме... девочки без опыта с невнятным образованияем ставят 45-50, и не снижают.
не надо ставить 30 тр в резюме... девочки без опыта с невнятным образованияем ставят 45-50, и не снижают.
Ответить
Так эти девочки скорее всего с мамами-папами живут и могут себе позволить по полгода искать работу.
Ответить
и находят такие девочки зп на такие суммы? без блата..
Ответить
Автор, у вас и запросы. Хотя бы 60 тр :) Умиляют такие наивные. Сейчас люди с ВО, женщины, за счастье считают идти на 8 часовой рабочий день и пятидневку за 30 тыс. И не девочки, без образования. Хотя девочки с красивой внешностью и без образования могут зарабатывать сктолько же на ресепшене. А то что пишут запросы по 45-50 тыс руб, так мечтать не вредно, особенно в кризис. На заборе тоже написано, это не значит что там что то имеется:) У меня на ресепшене сидит стильно одетая, симпатичная и ухоженная женщина, без детей, без в-п, которая не отпрашивается на беготню по садам и по школам и не сидит с детьми на больничных, она получает 27 тыс и рада до без меры.
Ответить
10
Как раз у автора запросы 30, Вы ответили на совет, который ей дают: поднять планку.
Ответить
я написала по договоренности. да вы что - сейчас вообще кризис и не смотрят резюме, отказ пишут и т.д ( 50-60 - хотелось бы конечно..мечта
Ответить