Монтажные работы и документы. Посоветуйте!!!
Есть контракт с гос.учреждением на монтаж системы видеонаблюдения. Оформлен контракт, работы уже почти сделаны, акты по форме КС-2 подписаны, т.к. работы на 99% завершены, остались мелочи. Даже уже частично (около 40% оплатили). Теперь эти бухи (от заказчика) требуют товарные накладные на все оборудование и материалы, хотя все в смете и в актах есть, но ладно не трудно накладные сделать. В договоре не идет речь о продаже оборудования и материалов, там идет речь полностью о монтаже с материалом исполнителя заказа.
Так теперь они ТРЕБУЮТ (грозятся не оплатить) накладные, по которым МЫ-ИСПОЛИТЕЛИ ПОКУПАЛИ этот материал и оборудование. Я что-то не понимаю основания ТАКОГО требования. Если б они хотели мы бы сделали договор чисто на МОНТАЖ, а оборудование они могли бы и сами закупить, но такого не было, поэтому мы покупали в разных местах и не только под этот объект, а впрок, а многое даже за наличку с товарными чеками. Объясните пожалуйста знающие, ПРАВОМЕРНО ли такое требование?
Пальцы гнуть не надо, учитесь работать.
Эту накладную проводить не надо. Либо проводите ЕЕ и стоимость работ отдельно.
Сами себе проблемы выдумываете.
Типа, что вы не на помойке это насобирали.
Провод и кабель-каналы - это расходный материал. Еще бы на дюбели и хомуты потребовали...
Мое мнение - "клиента нужно удовлетворить". :-))
Им нужны накладные по ВАШЕЙ отпускной цене, т.е. по той, что в смете. Им неинтересно - почем купили ВЫ.
Просто неправильно их поняли.
Им это нужно для того, чтобы принять к учету с соответствующими комплектующими и характеристиками.
Сметы - это обоснование стоимости всего договора..
И им ИМЕННО ИНТЕРЕСНО почем купили МЫ, вот это требование для меня не понятно ни с логической ни с юридической точки зрения. Именно требуют накладные, по которым МЫ купили, т.е. от третьего лица НАМ. В общем бред какой-то. Впервые с такими столкнулась. И главное на наше возмущение они круглые глаза делают и нам прям утверждают что НАДО, я им говорю - вы не налоговая, чтоб проверять что и почем мы купили, а они как попугаи "Надо и все тут". То ли лыжи не едут, то ли я ...
В принципе, ваши накладные расходы по приобретению должны быть в смете заложены отдельно, как "накладные расходы".
Да и сколько бы мы не накрутили - это не их забота.
Впервые с такими столкнулись, вот и решила здесь спросить, уточнить, а то может что-то новое мы пропустили в законодательстве...
Накладные на оборудование - да, у бюджетников это так, остальное -нет.
Сделала для него накладную с разницей в 1 рубль и попросила товарища поставить свою печать. Отдала копию. Все.
У вас бюджетник, тут сложнее, конечно.
Просто пишу, потому что с таким маразмом тоже сталкивалась.
В такой смете стоимость материалов, как правило, берется из соответствующего сметного сборника.
Если оборудование или материалы уникальны или не соответствуют рыночной цене, они вносятся в смету по цене поставщика и в расценке указывается: "прайс-лист такой-то организации" или "счет организации".
Смета проверяется, согласовывается и подписывается обеими сторонами вместе с договором.
По окончании работ составляются КС-2, КС-3, к ним в обязательном порядке прилагаются накладные и счета-фактуры от тех организаций, у кого покупались материалы НЕ по сметным сборникам, а по расценкам "прайс-лист".
Сюда же могут потребовать документы на материалы, по которым идет превышение расхода относительно сметной стоимости - здесь комплект документов будет больше.
Стоимость материалов и оборудования, которые взяты по сметным сборникам, подтверждать не нужно.
Напишите соответствующее вежливое письмо заказчику с ссылкой на нормативные акты.